Сегодня посетила кофейню. Тишина. Поздоровалась... Подошла сотрудница. Озвучила свой заказ. У меня поинтересовались насчет дисконтной карты, на что я ответила, что здесь впервые. Молчание. Оформили заказ без слов. Поинтересовалась, как оформить карту? Сотрудница ответила: по телефону... Я, разумеется, предложила зарегистрировать меня. И тут мне заявляют: нужно что-то приобрести, а заказ уже оформлен. КОНЕЦ. Спросила, почему не предупредили раньше... но она молча приступила к приготовлению кофе🙄 Как специалист в сфере обслуживания могу сказать, что это полный провал, уважаемое руководство!! И если бы я на прощание не сказала СПАСИБО, мы бы так и разошлись без слов! Отзывы увидела только сейчас! Очень жаль!!
1 отзыв
8 +3 просмотры
0 лайков
Сегодня посетила кофейню. Тишина. Поздоровалась... Подошла сотрудница. Озвучила свой заказ. У меня поинтересовались насчет дисконтной карты, на что я ответила, что здесь впервые. Молчание. Оформили заказ без слов. Поинтересовалась, как оформить карту? Сотрудница ответила: по телефону... Я, разумеется, предложила зарегистрировать меня. И тут мне заявляют: нужно что-то приобрести, а заказ уже оформлен. КОНЕЦ. Спросила, почему не предупредили раньше... но она молча приступила к приготовлению кофе🙄 Как специалист в сфере обслуживания могу сказать, что это полный провал, уважаемое руководство!! И если бы я на прощание не сказала СПАСИБО, мы бы так и разошлись без слов! Отзывы увидела только сейчас! Очень жаль!!
20. 04. 2025
5 месяцев назад