С позитивным настроем заглянул в торговый комплекс «Невский центр» («Стокманн») выбрать цветочную композицию, однако ситуация сложилась не лучшим образом. Независимо от того, что я спрашивал у флориста (дамы со светлыми волосами), ответы были грубыми (типа «бери, что есть, плати и уходи»). Видимо, здесь не знакомы с понятием клиентоориентированности или это для них слишком сложно? В итоге я приобрел букет в другом месте, зря потратив здесь свое время.
1 отзыв
7 +1 просмотры
0 лайков
С позитивным настроем заглянул в торговый комплекс «Невский центр» («Стокманн») выбрать цветочную композицию, однако ситуация сложилась не лучшим образом. Независимо от того, что я спрашивал у флориста (дамы со светлыми волосами), ответы были грубыми (типа «бери, что есть, плати и уходи»). Видимо, здесь не знакомы с понятием клиентоориентированности или это для них слишком сложно? В итоге я приобрел букет в другом месте, зря потратив здесь свое время.
23. 02. 2025
5 месяцев назад