Пожалуйста, поговорите с сотрудниками. Заказал два блюда, одним из которых был гирос, дали одну пару перчаток. Я вежливо попросил еще одну, на что мне ответили, что к этому блюду полагается одна пара. Хорошо, согласился, но объяснил, что хотел разделить с женой, можно ли еще одну. Девушка неохотно стала искать вторую пару, повторяя: «К гиросу идет одна пара перчаток». Подошла другая сотрудница и с недовольством подтвердила то же самое. Вы серьезно? Я не сдержался и спросил: «Сколько стоит одна пара перчаток?» Мне ответили: «Бесплатно». Тогда зачем мне было это выслушивать, да еще и с вашим недовольным выражением лица? За 10 минут до этого я спросил, можно ли разогреть детское питание, на что получил сухой отказ: «Нет, мы так не делаем». А вот в кондитерской напротиве без проблем разогрели и даже угостили выпечкой. Вот это я называю заботой о клиентах — хочется вернуться и что-то купить. А сюда — ни за что. Руководству стоит задуматься: сколько бы ни вкладывали в рекламу и как бы хорошо ни готовили, всегда найдется сотрудник, который испортит впечатление. К сожалению, у вас именно такие общаются с гостями.
1 отзыв
12 +2 просмотры
0 лайков
Пожалуйста, поговорите с сотрудниками. Заказал два блюда, одним из которых был гирос, дали одну пару перчаток. Я вежливо попросил еще одну, на что мне ответили, что к этому блюду полагается одна пара. Хорошо, согласился, но объяснил, что хотел разделить с женой, можно ли еще одну. Девушка неохотно стала искать вторую пару, повторяя: «К гиросу идет одна пара перчаток». Подошла другая сотрудница и с недовольством подтвердила то же самое. Вы серьезно? Я не сдержался и спросил: «Сколько стоит одна пара перчаток?» Мне ответили: «Бесплатно». Тогда зачем мне было это выслушивать, да еще и с вашим недовольным выражением лица? За 10 минут до этого я спросил, можно ли разогреть детское питание, на что получил сухой отказ: «Нет, мы так не делаем». А вот в кондитерской напротиве без проблем разогрели и даже угостили выпечкой. Вот это я называю заботой о клиентах — хочется вернуться и что-то купить. А сюда — ни за что. Руководству стоит задуматься: сколько бы ни вкладывали в рекламу и как бы хорошо ни готовили, всегда найдется сотрудник, который испортит впечатление. К сожалению, у вас именно такие общаются с гостями.
03. 03. 2025
7 месяцев назад