Сплошные проблемы. Минимум полезной информации. Эта фирма для тех, кто желает: 1) Провести месяц в квартире с незавершёнными окнами. Передвигаешься по помещению, медленно скользя вдоль стен. Частично заблокированные проходы. Прекрасно, не правда ли? Организовать сроки завершения работ и график монтажников? Нет, это слишком трудно. Это требует усилий, а клиент уже в безвыходном положении, подождёт. 2) Среднего качества окна. Удивительно, что даже не предложили 70 профиль. Видимо, не сталкивались с комфортом, зачем начинать. Или просто не производят. Кто их разберёт, загадочные люди. 3) Ожидать отделку ещё месяц после монтажа. Не хватает не материалов, а специалистов. Или дольше - я не стала проверять этот этап на сроки и качество, нашла другую компанию. 4) Ждать исправления их ошибок неделями. Это просто верхушка айсберга. Ребята, клиент сообщает, что из окон дует, ну организуйте своих мастеров, пусть хоть что-то оперативно исправят, репутация напрямую страдает! А вдруг клиент ошибается и вы правы? Но это не ваша забота, верно? Клиент всегда может подождать, особенно после оплаты.
1 отзыв
7 +3 просмотры
0 лайков
Сплошные проблемы. Минимум полезной информации. Эта фирма для тех, кто желает: 1) Провести месяц в квартире с незавершёнными окнами. Передвигаешься по помещению, медленно скользя вдоль стен. Частично заблокированные проходы. Прекрасно, не правда ли? Организовать сроки завершения работ и график монтажников? Нет, это слишком трудно. Это требует усилий, а клиент уже в безвыходном положении, подождёт. 2) Среднего качества окна. Удивительно, что даже не предложили 70 профиль. Видимо, не сталкивались с комфортом, зачем начинать. Или просто не производят. Кто их разберёт, загадочные люди. 3) Ожидать отделку ещё месяц после монтажа. Не хватает не материалов, а специалистов. Или дольше - я не стала проверять этот этап на сроки и качество, нашла другую компанию. 4) Ждать исправления их ошибок неделями. Это просто верхушка айсберга. Ребята, клиент сообщает, что из окон дует, ну организуйте своих мастеров, пусть хоть что-то оперативно исправят, репутация напрямую страдает! А вдруг клиент ошибается и вы правы? Но это не ваша забота, верно? Клиент всегда может подождать, особенно после оплаты.
18. 04. 2025
3 месяца назад