‘Премиальный’ сервис? Это что, розыгрыш? Хочу обратить внимание руководства этого заведения, что сотрудник, который там работает, не сумев помочь мне с размером фотографии, начал грубить и ехидничать, уткнувшись в экран и не глядя на меня. Я обращалась к нему предельно учтиво, просила не хамить и вести себя прилично, но в ответ снова услышала насмешки. Назвать свое имя он, разумеется, отказался. Несколько раз спрашивала, но в ответ слышала только ‘зачем вам это’ и после моего пояснения, что хочу, чтобы владелец, вкладывающий средства в этот центр, знал, как его персонал общается с клиентами, он повторял тот же вопрос. Вторник, 12 октября, 15:00. Примите меры, это просто стыд. С милой девушкой, которая была передо мной и поблагодарила его на прощание, он, конечно же, тоже не попрощался.
1 отзыв
7 +1 просмотры
0 лайков
‘Премиальный’ сервис? Это что, розыгрыш? Хочу обратить внимание руководства этого заведения, что сотрудник, который там работает, не сумев помочь мне с размером фотографии, начал грубить и ехидничать, уткнувшись в экран и не глядя на меня. Я обращалась к нему предельно учтиво, просила не хамить и вести себя прилично, но в ответ снова услышала насмешки. Назвать свое имя он, разумеется, отказался. Несколько раз спрашивала, но в ответ слышала только ‘зачем вам это’ и после моего пояснения, что хочу, чтобы владелец, вкладывающий средства в этот центр, знал, как его персонал общается с клиентами, он повторял тот же вопрос. Вторник, 12 октября, 15:00. Примите меры, это просто стыд. С милой девушкой, которая была передо мной и поблагодарила его на прощание, он, конечно же, тоже не попрощался.
19. 03. 2025
4 месяца назад