30.06.2020, в период пандемии и измененного графика вакцинации детей, заранее связалась с клиникой, чтобы назначить визит для осмотра ребенка и получения направления на обязательную прививку. Врач, которого вызвали к телефону, сообщил, что можно прийти во вторник, и даже утром ребенка осмотрят и выдадут направление. Во вторник утром в регистратуре нам выдали медицинскую карту, но дежурный врач (за последние 2 года это уже 4-й специалист, поэтому мы и с «нашим» врачом не знакомы) категорически отказался нас принимать, несмотря на отсутствие других пациентов. На вопрос о причине отказа, врач ответил, что у него нет наших документов, из чего можно сделать вывод, что документы хранятся у «нашего» врача, и клиника за них не отвечает. В итоге, привезя ребенка в медучреждение по предварительной договоренности в условиях пандемии, потратив 2 часа рабочего времени, я столкнулась с отказом в медицинской помощи. Руководителя клиники на месте не было.
1 отзыв
1 +1 просмотры
0 лайков
30.06.2020, в период пандемии и измененного графика вакцинации детей, заранее связалась с клиникой, чтобы назначить визит для осмотра ребенка и получения направления на обязательную прививку. Врач, которого вызвали к телефону, сообщил, что можно прийти во вторник, и даже утром ребенка осмотрят и выдадут направление. Во вторник утром в регистратуре нам выдали медицинскую карту, но дежурный врач (за последние 2 года это уже 4-й специалист, поэтому мы и с «нашим» врачом не знакомы) категорически отказался нас принимать, несмотря на отсутствие других пациентов. На вопрос о причине отказа, врач ответил, что у него нет наших документов, из чего можно сделать вывод, что документы хранятся у «нашего» врача, и клиника за них не отвечает. В итоге, привезя ребенка в медучреждение по предварительной договоренности в условиях пандемии, потратив 2 часа рабочего времени, я столкнулась с отказом в медицинской помощи. Руководителя клиники на месте не было.
25. 01. 2025
6 месяцев назад