Россия
Отзыв о
Зоосалон Татьяны Баженовой1 отзыв
3 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Специалист выполнила все возможное, чтобы отбить у нас желание возвращаться, при этом вела себя крайне невежливо. Начиная с безосновательных, ложных обвинений, заканчивая скрытыми унижениями. Нашей собаке уже 5 лет, мы регулярно посещали различные салоны с момента ее взросления, каждые 2-3 месяца, и нигде не сталкивались с такими трудностями. По порядку: 1. Ваша неспособность правильно организовать график клиентов — это ваша проблема, а не их. Клиенту не должно быть интересно, что из-за вашей ошибки в расчете времени вам приходится переносить записи. Мне не нужно выслушивать претензии по этому поводу, так как это ваша ошибка, а не моя, и я не ученик, которого ругают за опоздание. Я не отвечаю за ваше расписание. 2. Клиент точно не хочет слышать от мастера, как он «устал» (это мягкая версия того, что было сказано) во время стрижки. То, что у вас запланирован целый день других клиентов — опять же вопрос вашего тайм-менеджмента. Вы оказываете платные услуги, я пришла не как друг, а как клиент, и цена меня устраивает. Вы получили оплату, так почему я должна была слушать ваши жалобы и недовольство? Если не справляетесь с нагрузкой — просто откажитесь от клиентов, но сделайте это вежливо, а не устраивайте спектакль. 3. Скрытые оскорбления, нравоучения, хамское поведение. При этом никто не собирался с вами спорить или вести диалог. Ваше заявление «не стригли собаку год, ужасное состояние» — просто выдумка. Загляните в свой график — там все наши предыдущие визиты. Но, конечно, у вас же проблемы с планированием. Постарайтесь не потерять всех клиентов.
11. 02. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
3 +1 просмотры
0 лайков