Отзыв о Mandarin Combustible
Анна сергеева
Забронировали заранее стол на 2их. Нас сразу предупредили, что стол только на 2 часа могут забронировать. В итоге нас посадили в зал-ресторан на самом проходе. Были свободные столы, но пересаживать отказались. Из двух часов, которые мы провели в этом заведении, коктейли мы ждали 30 минут, а блюда более часа. Про закуску, повторно взятую, приходилось напоминать официанту каждые пять минут, чтоб ее вынесли, так как ожидание было более 30 минут.
Дата опыта: June 04, 2023
Отзыв о Синема парк
Анна сергеева
Классные чистые залы,кресла удобно расположены,все видно.
Дата опыта: June 04, 2023
Отзыв о Синема парк
Анна сергеева
Классные чистые залы,кресла удобно расположены,все видно.
Дата опыта: June 04, 2023
Отзыв о Гипер Лента
Анна сергеева
Отзыв о Медлайн-Сервис
Анна сергеева
Мне кажется, нам с сестрой пора начать работать тайными покупателями и клиентами… Итак,это бюджетная клиника на рублевке. Выглядит хуже обычной государственной. Советую немного доплатить и пойти хотя бы в Инвитро. Отмечу сразу грязь и антисанитарию. Полы грязные, уборщицы бродят туда-сюда с ведрами или с пакетами с мусором ( кстати, весь персонал выходцы из средней Азии, кроме администраторов; я без националистких претензий, просто никогда такого не видела, будто мы в клинике в Ташкенте). Записались заранее через сайт на эхо сердца , администратор сказала, что не видит такой записи, мол через какой сайт вы записывались. Но лално, есть окошко, сейчас подождите, вешайте верхнюю одежду в гардероб, посидите, вас примут. Гардероб просто лопается. Места там нет вообще . Он поделен на 2 части: для сотрудников и пациентов. При чем там висят халаты! А новоприходящие пациенты вешают свои куртки без разбора и прямо на эти халаты!!! 🤯🙄 Я решила, что посижу с куртками, пока сестра на процедуре. Администратор предлагает ей пройти к кабинету, проходит мимо меня и предлагает чай/кофе рядом сидящей девушке. Я бы конечно отказалась, но вы либо предлагаете всем, либо не предлагаете вообще. Сижу наблюдаю за происходящим. Девушка выбрала кофе. Спустя пару минут возвращается администратор, кофе нет, только зеленый чай. Она- ок, давайте чай. Приносят чай. Многоразовая чашка… в клинике….многоразовая… И эта девушка сидит снимает сторис, вот якобы я в этой чудесной клинике и вот какой тут замечательный сервис и тыкает чашкой в камеру. И потом не говорите, что за отзывы не приплачивают. Когда девушка допила, та же уборщица, взяв двумя руками ,в тех же перчатках, что сейчас выносила мусор, дотрагиваясь краев чашки, унесла ее в подсобку. Мне уже дурно. Вернулась сестра. Говорит в кабинете тоже грязно. Ок, ждем расшифровку. Я уже успела начитаться отзывов, что бывает не отдают результаты обследования, чтоб заманить на следующий прием. Ждем минут 20. Я уже закипаю. Тут со стороны операционных (оказывается тут и операции делают) «вылетает» мужчина и с возмущением рассказывает администратору, что ему только что удалили вены и он попросил мед сестру помочь надеть ему чулок, а та ответила, что у нас все сами одеваются. Мол, я ничего такого не попросил, просто сам не могу надеть и это не бесплатная клиника! Тут выходит наш врач и медленно плывет к кулеру, попила, поговорила с кем-то. Я говорю сестре, по ходу она о нас забыла. Пошли спросить, ждали еще минут 10. О компетенции врача ничего не могу сказать, но из-за неприятного впечатления в холле, хочется сделать заново в другом месте. Очень странное заведение… ПС фото шкафа прикрепляю
Дата опыта: May 27, 2023
Отзыв о Медлайн-Сервис
Анна сергеева
Мне кажется, нам с сестрой пора начать работать тайными покупателями и клиентами… Итак,это бюджетная клиника на рублевке. Выглядит хуже обычной государственной. Советую немного доплатить и пойти хотя бы в Инвитро. Отмечу сразу грязь и антисанитарию. Полы грязные, уборщицы бродят туда-сюда с ведрами или с пакетами с мусором ( кстати, весь персонал выходцы из средней Азии, кроме администраторов; я без националистких претензий, просто никогда такого не видела, будто мы в клинике в Ташкенте). Записались заранее через сайт на эхо сердца , администратор сказала, что не видит такой записи, мол через какой сайт вы записывались. Но лално, есть окошко, сейчас подождите, вешайте верхнюю одежду в гардероб, посидите, вас примут. Гардероб просто лопается. Места там нет вообще . Он поделен на 2 части: для сотрудников и пациентов. При чем там висят халаты! А новоприходящие пациенты вешают свои куртки без разбора и прямо на эти халаты!!! 🤯🙄 Я решила, что посижу с куртками, пока сестра на процедуре. Администратор предлагает ей пройти к кабинету, проходит мимо меня и предлагает чай/кофе рядом сидящей девушке. Я бы конечно отказалась, но вы либо предлагаете всем, либо не предлагаете вообще. Сижу наблюдаю за происходящим. Девушка выбрала кофе. Спустя пару минут возвращается администратор, кофе нет, только зеленый чай. Она- ок, давайте чай. Приносят чай. Многоразовая чашка… в клинике….многоразовая… И эта девушка сидит снимает сторис, вот якобы я в этой чудесной клинике и вот какой тут замечательный сервис и тыкает чашкой в камеру. И потом не говорите, что за отзывы не приплачивают. Когда девушка допила, та же уборщица, взяв двумя руками ,в тех же перчатках, что сейчас выносила мусор, дотрагиваясь краев чашки, унесла ее в подсобку. Мне уже дурно. Вернулась сестра. Говорит в кабинете тоже грязно. Ок, ждем расшифровку. Я уже успела начитаться отзывов, что бывает не отдают результаты обследования, чтоб заманить на следующий прием. Ждем минут 20. Я уже закипаю. Тут со стороны операционных (оказывается тут и операции делают) «вылетает» мужчина и с возмущением рассказывает администратору, что ему только что удалили вены и он попросил мед сестру помочь надеть ему чулок, а та ответила, что у нас все сами одеваются. Мол, я ничего такого не попросил, просто сам не могу надеть и это не бесплатная клиника! Тут выходит наш врач и медленно плывет к кулеру, попила, поговорила с кем-то. Я говорю сестре, по ходу она о нас забыла. Пошли спросить, ждали еще минут 10. О компетенции врача ничего не могу сказать, но из-за неприятного впечатления в холле, хочется сделать заново в другом месте. Очень странное заведение… ПС фото шкафа прикрепляю
Дата опыта: May 27, 2023
Отзыв о Mandarin Combustible
Анна сергеева
Забронировали заранее стол на 2их. Нас сразу предупредили, что стол только на 2 часа могут забронировать. В итоге нас посадили в зал-ресторан на самом проходе. Были свободные столы, но пересаживать отказались. Из двух часов, которые мы провели в этом заведении, коктейли мы ждали 30 минут, а блюда более часа. Про закуску, повторно взятую, приходилось напоминать официанту каждые пять минут, чтоб ее вынесли, так как ожидание было более 30 минут.
Дата опыта: May 26, 2023
Отзыв о Dream
Анна сергеева
Отзыв о Джани ресторани
Анна сергеева
Бизнес ланч-вкусный, недорогой. Локация хорошая. Все понравилось
Дата опыта: May 22, 2023
Отзыв о Аэрофлот
Анна сергеева
Обслуживание очень долгое, безобразная вялотекущая работа персонала, в час по чайной ложке, в сложных случаях никакой оперативности, днем большинство работников куда-то уходят(обед?), минимум час провести в очереди - никуда не годится. Сидят клиенты, 10 человек, а они обсуждают всякую ерунду. Сплошное наплевательство.
Дата опыта: December 29, 2022