Отзыв о Mayar
Ксения Т.
Отличное, уютное местечко! Хорошее обслуживание! А лимонад с базиликом летним утром...ммм...то, что нужно:) Спасибо 🧁
Дата опыта: June 03, 2023
Отзыв о Skinerica
Ксения Т.
Первый раз посетила клинику Скинерика, остались исключительно положительные впечатления. Лечила пигментацию.Врач подробно все разъяснила, дала советы и подсказала, что необходимо предпринять для первого сеанса лечения моей проблемы. Процедура себя оправдала.
Дата опыта: June 02, 2023
Отзыв о Шоколадница
Ксения Т.
Прекрасный горячий шоколад, обычная паста, девушки - официантки очень милые.
Дата опыта: June 02, 2023
Отзыв о Cake by Di
Ксения Т.
Кофе, какой должен быть во всех кофейнях! Вкуснейший и натуральный!
Дата опыта: June 02, 2023
Отзыв о Холидей Инн Москва Сокольники
Ксения Т.
Приехала в Москву рано, в отеле была в половине 9-го утра, рассчитывала на ранее заселение, естественно за доплату, сказали номеров свободных нет. Я на протяжении 3-х часов сижу в холле и наблюдают как из отеля выезжают люди с чемоданами, что говорит о том, что номера уже появились. Несколько раз я подходила и спрашивала про свободные номера, причем любой, даже люкс. Мне прямым текстом заявили, что раньше 14:00 мы вас все равно не заселим, потому что уборка идет в определенное время. Номер бронировала заранее, уточняла по телефону про ранний заезд. С огромным удовольствием уехала бы в другой отель, но сложность в том, что оплату я вносила через Тинькофф тревел. Не первый раз пользуюсь услугами этой сети, но видимо последний, желания возвращаться нет. Мне действительно не понятно в чем сложность убрать освободившийся номер и подготовить его к следующему заселению. Первый раз столкнулась с подобным отношением 5-ти часовым ожиданием номера. Бонусом испорченное на весь день настроение. Попытка администратора убедить меня в том что они все делают по международным стандартам, извините, звучит не убедительно, особенно для человека который с дороги, хочет быстрее заселиться и отдохнуть а не ждать в холле 5 часов. Я заселилась спустя 5,5 часов ожидания. Уставшая и злая. К номеру вопросов и претензий нет. Номер огромный, светлый, очень чистый, есть все необходимое для гигиены, кроме крема для тела. И еще было бы неплохо, предупреждать гостей о том, что моют окна с наружи. Не очень приятный сюрприз, особенно когда ты не одета и шторы не закрыты ))
Дата опыта: May 30, 2023
Отзыв о S-Class Fitness
Ксения Т.
Отличная студия ,занимаюсь уже полгода и все очегь нравится! советую)
Дата опыта: May 30, 2023
Отзыв о Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center, Moscow
Ксения Т.
Отзыв о Нижегородская ярмарка
Ксения Т.
Отзыв о CHICKO
Ксения Т.
Отвратительная еда, заказывали рамен чиз, непонятное супер жирное месиво ( теперь изжогой мучаюсь); Корн дог- отдельная песня, кетчуп на сахарную пудру, и супер мерзкая сосиска внутри, омерзительно. С напитками та же тема, мерзость. Ещё жирный минус, это персонал. Девушка которая нас встретила, разговаривать вообще не умеет. За отдельный стол сесть не дали, хотя свободные столики были. На вопрос почему нельзя сесть за столик, на сказали, что эти места для важных персон. Просто треш. Единственная звезда за маркетолога, работает в этом заведении видимо, только он. Спасибо большое за испорченный желудок.
Дата опыта: May 22, 2023
Отзыв о Dr. Hug
Ксения Т.
Хочу выразить благодарность всему коллективу, а особенно врачу терапевту Шах Дарье Юрьевне! Были на приеме с щенком чиха, все по делу, никаких лишних манипуляций,отношение к животным с любовью! Спасибо вам ❤️
Дата опыта: May 24, 2023