Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Отзывы

Отзыв о Нижегородец, сервисный центр Nissan

У меня не первая машина и не первый сервисный

У меня не первая машина и не первый сервисный центр, поэтому есть с чем сравнить. Нахожусь на постоянном обслуживании в салоне на Сусловой. Мой выбор связан с работой там мастера-приемщика Александра Закунова. Ставлю ему 6 звезд из 5-ти возможных по шкале клиентроориентированность. Никогда личные проблемы и переживания он не несет в свой рабочий день. Всегда улыбчив, предельно вежлив, тактичен, внимателен, не забывает ни об одной мелочи. К примеру, помнит без шпаргалок какие работы мне делали в последний приезд. Идет навстречу в вопросах альтернативного выбора запчастей и возможных скидок при ограниченном бюджете. Все работы доводит до финиша. И что важно - не сгущает краски, чтобы побольше с клиентов вытянуть денег, а честно предупреждает, что действительно стоит поменять или ремонтировать, а с чем «еще поездить». Мне кажется, что он делает для клиента больше, чем того требуют от него должностные инструкции. К примеру, когда я с возникшей проблемой приезжаю позже или раньше своего времени записи, он все равно примет и поможет. Спасибо руководству салона за такого классного специалиста!

Дата опыта: May 19, 2023

Отзыв о Нижегородец, сервисный центр Nissan

У меня не первая машина и не первый сервисный

У меня не первая машина и не первый сервисный центр, поэтому есть с чем сравнить. Нахожусь на постоянном обслуживании в салоне на Сусловой. Мой выбор связан с работой там мастера-приемщика Александра Закунова. Ставлю ему 6 звезд из 5-ти возможных по шкале клиентроориентированность. Никогда личные проблемы и переживания он не несет в свой рабочий день. Всегда улыбчив, предельно вежлив, тактичен, внимателен, не забывает ни об одной мелочи. К примеру, помнит без шпаргалок какие работы мне делали в последний приезд. Идет навстречу в вопросах альтернативного выбора запчастей и возможных скидок при ограниченном бюджете. Все работы доводит до финиша. И что важно - не сгущает краски, чтобы побольше с клиентов вытянуть денег, а честно предупреждает, что действительно стоит поменять или ремонтировать, а с чем «еще поездить». Мне кажется, что он делает для клиента больше, чем того требуют от него должностные инструкции. К примеру, когда я с возникшей проблемой приезжаю позже или раньше своего времени записи, он все равно примет и поможет. Спасибо руководству салона за такого классного специалиста!

Дата опыта: May 19, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился