Отзыв о Kalabasa
Юля Габуния
Заказывали кулич на Пасху, он был очень вкусным, но немного подвел крем внутри, оказался скисшим, мы сразу написали об этом и получили очень вежливую обратную связь, а так же нам отправили комплимент от ресторана - набор вкуснейших трюфельных конфет. Ставлю такую оценку за то, что не смотря на то, что вкус кулича оказался не совсем таким, как мы ожидали - предоставленная обратная связь и отношение к ситуации очень расположили к себе. Менеджеры старались максимально тщательно разобраться в произошедшем, а также поблагодарили за указание не недочеты - для меня это говорит о том, что для них важна репутация своего заведения и тем самым забота о своих посетителях, а это всегда приятно и достойно уважения)
Дата опыта: June 02, 2023
Отзыв о Вилла Паста
Юля Габуния
Раньше очень любили это заведение, больше туда ни ногой. 16.05.2023 бронировали столик на 3-х человек на вечер, попросили уютный и уединенный. В итоге посадили рядом с залом, где праздновали ДР и орала музыка на весь зал - попросили пересадить на веранду. Пересадили, дали пледы, принесли блюда, все выглядело вкусно, но через 5 минут почувствовали запах гари и увидели дым, над навесом загорелась проводка (или фонарь), мы не поняли, но очень быстро началось задымление, стоял ужасно едкий запах, началось возгорание, а персонал ресторана не делал ровным счетом НИЧЕГО. Гости стали разбегаться и покидать веранду, кто-то пытался унести блюда, мы сказали администраторам, что у них горит навес, нам ответили "мы в курсе" и продолжили стоять дальше))) Как это вписывается в нормы о пожарной безопасности? - никак, это нарушение, которое при наличии ущерба влечет за собой уголовную ответственность, вопиющая халатность. Дальше кто-то прибежал с огнетушителем и потушил возгорание, при этом сам дым огнетушителя заполнил собой все пространство веранды, в том числе и столики с блюдами. Тогда мы пошли обратно внутрь и нам смогли предложить только тот же столик, где мы сидели, и с которого мы просили пересадить изначально, не смотря на большое количество свободных мест внутри и снаружи. В итоге мы приняли решение покинуть ресторан и пойти в другое место, но на выходе у нас спросили РАССЧИТАЛИСЬ МЫ ИЛИ НЕТ...) Вы вообще в своем уме? Мы к блюдам даже НЕ притронулись, вы залили их огнетушителем, а вместо приема пищи и вечера в спокойной обстановке мы получили угрозу опасности своей жизни и здоровью, надышались едким дымом и за это мы должны были еще и заплатить?!! Администрация ресторана элементарным образом даже не принесла извинений за такую ситуацию, стояли как вкопанные и очнулись только тогда, когда мы приняли решение покинуть ресторан, чтобы они успели спросить об оплате. Ушли оттуда в полнейшем шоке, такая безответственность и халатность, которая, к счастью, не привела ни к каким плачевным последствиям, но при такой "работе" персонала - запросто могла бы.
Дата опыта: May 26, 2023
Отзыв о Этажи
Юля Габуния
Не знаю, как формируется такое количество положительных отзывов о компании, лично у меня и многих знакомых никаких приятных впечатлений об этой компании не осталось. Сотрудник - Смирнов Кирилл Алексеевич, не может организовать просмотр объекта, игнорирует звонки и кормит обещаниями о скорейшей возможности посмотреть объект и быстро выйти на сделку. По итогу, сначала подтвердил, что цена на объект окончательная, далее 2 дня не давал никакой обратной связи и не сообщал, когда можно посмотреть квартиру, затем поднял цену в объявлении на 1 миллион)) Время просмотра и реальное существование объекта - до сих пор не известно. Обещает перезвонить - тишина. Совершенно безответственное отношение к своим обязанностям и покупателям, а в самом колл-центре компании сообщают только, что "Кирилл о вас помнит" - это просто смешно. Не рекомендую ни специалиста, ни компанию.
Дата опыта: May 20, 2023