Отзыв о Апекс Плюс
Ольга Золотарёва
Зал небольшой, работают 2 кассы, есть собственная пекарня, но мне больше всего нравится то, что нахожу единственные любимые товары только в Апексе и больше никаких в других супермаркетах, даже таких как Лента, Метро. Парадокс!
Дата опыта: June 06, 2023
Отзыв о Дизайн-студия Маскарад
Ольга Золотарёва
Дом очень большой, выбор огромнейший ,местоположение удобное, в центре города. Залог полагается, но только не более 2 суток
Дата опыта: June 02, 2023
Отзыв о Узбекистон хаво йуллари
Ольга Золотарёва
Всем добрый день! 2 апреля летела впервые узбекскими авиалиниями по маршруту Омск-Ташкент-Франкфурт. Сразу в Омске при посадке настроение испорчено, причем и здоровье пострадало, давление подскочило , пришлось глотать таблетки! Представитель авиакомпании в Омске забраковал ручную кладь и "на глаз" определил, что она не соответствует параметрам. Поэтому надо дать денег и не малых, чтобы перевести из разряда ручной клади в "багаж". При этом моя ручная кладь соответствовала всем параметрам и была меньше 115 см по трем параметрам. В Ташкенте я обратилась к Представителю авиакомпании с жалобой, который дал мне рекомендацию, так как снимать из багажа мой чемодан нет возможности для проверки, при получении его во Франкфурте, сделать фото и направить письменную жалобу. На мой вопрос "А имеет ли смысл? Будет ли какая то реакция на мою писанину?" меня заверили, " что все жалобы рассматриваются и мне обязательно ответят" Пока никакой реакции на жалобу нет. Омский аэропорт отказался разбираться в ситуации, так как все нарушения произошли по вине представителя узбекской авиакомпании. И если багаж соответствует параметрам, соответственно и ответ должен быть положительным. А с меня, под угрозой, снятия с рейса потребовали заплатить 8800 российских рублей!!! Больше 1000 за каждый килограмм!!!! Причем торговались, как на рынке! Сначала запросили 4 тыс! Потом 8!!! И в итоге, когда мне знакомые скинули рубли на карту - добавили еще 800 рублей!! Видимо чаевые! Такой поступок перечеркнул все хорошее! И учитывая второй перелет ( просто супер), испытываю легкий стыд за свою жалобу.
Дата опыта: May 21, 2023
Отзыв о Узбекистон хаво йуллари
Ольга Золотарёва
Всем добрый день! 2 апреля летела впервые узбекскими авиалиниями по маршруту Омск-Ташкент-Франкфурт. Сразу в Омске при посадке настроение испорчено, причем и здоровье пострадало, давление подскочило , пришлось глотать таблетки! Представитель авиакомпании в Омске забраковал ручную кладь и "на глаз" определил, что она не соответствует параметрам. Поэтому надо дать денег и не малых, чтобы перевести из разряда ручной клади в "багаж". При этом моя ручная кладь соответствовала всем параметрам и была меньше 115 см по трем параметрам. В Ташкенте я обратилась к Представителю авиакомпании с жалобой, который дал мне рекомендацию, так как снимать из багажа мой чемодан нет возможности для проверки, при получении его во Франкфурте, сделать фото и направить письменную жалобу. На мой вопрос "А имеет ли смысл? Будет ли какая то реакция на мою писанину?" меня заверили, " что все жалобы рассматриваются и мне обязательно ответят" Пока никакой реакции на жалобу нет. Омский аэропорт отказался разбираться в ситуации, так как все нарушения произошли по вине представителя узбекской авиакомпании. И если багаж соответствует параметрам, соответственно и ответ должен быть положительным. А с меня, под угрозой, снятия с рейса потребовали заплатить 8800 российских рублей!!! Больше 1000 за каждый килограмм!!!! Причем торговались, как на рынке! Сначала запросили 4 тыс! Потом 8!!! И в итоге, когда мне знакомые скинули рубли на карту - добавили еще 800 рублей!! Видимо чаевые! Такой поступок перечеркнул все хорошее! И учитывая второй перелет ( просто супер), испытываю легкий стыд за свою жалобу.
Дата опыта: May 21, 2023
Отзыв о СберБанк
Ольга Золотарёва
Обслуживание медленное, персонал вежливый, к банкомату всегда очередь, расположение удобное, рядом остановка.
Дата опыта: May 23, 2023
Отзыв о Красное&Белое
Ольга Золотарёва
Помещение просто космос, и это только в К&Б. Ассортимент алкоголя хороший, выбор большой. Персонал вежливый, обслуживание быстрое
Дата опыта: May 20, 2023