Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Отзывы

Отзыв о Технологии красоты

Танюша

9 отзывов
RU
Великолепная клиника рядом с домом

Великолепная клиника рядом с домом. Не страшно ходить на процедуры, так как работает именно врачи и клиника имеет медицинскую лицензию, что в наше время редкость!!! Цены не высокие, врачи все классные! Так же прошла курс эпиляции, волос нет вообще!!!

Дата опыта: June 02, 2023

Отзыв о Мединцентр ГлавУпДК при МИД России

Танюша

9 отзывов
RU
Отличная клиника

Отличная клиника..врачи внимательные..обследования быстро..анализы тоже..есть электронный очень удобный сервис с доступом ко всей медицинской информации

Дата опыта: May 29, 2023

Отзыв о ГУМ

Танюша

9 отзывов
RU
Здание невероятной красоты и роскоши

Здание невероятной красоты и роскоши. Особенно впечатляет убранство в новогодние и рождественские праздники. В каждой секции своё индивидуальное авторское оформление со своей особенной елочкой. ГУМовское мороженое, это просто песня. За него не жалко и отстоять огромную очередь.

Дата опыта: May 28, 2023

Отзыв о Radisson Blu Hotel, Rostov-On-Don

Танюша

9 отзывов
RU
Одна звезда только за прекрасный вид

Одна звезда только за прекрасный вид. Данный отель никак не походит на Рэдиссон, мы частые гости сети отелей в разных городах, но этот отель в рожном городе просто ужас. Какие 5 звезд? Начнем по порядку: 1. Нас заселили в грязный номер, в котором из умывальных принадлежностей ОТ ПРЕЖНИХ ГОСТЕЙ остался 1 кондиционер😂 то есть, можно представить качество уборки. Притом, что номер у нас был не стандарт, а супериор с террасой за 13тыс.. Чужие женские волосы везде!!! Даже на полотенцах.. 2. Обслуживание, рум сервис заказ выполняет примерно час, при том, что гостиница была практически пустая☝🏼 даже элементарный напитки несут час!!! А самое интересное, что если вы делаете заказ через приложение, вы должны еще обязательно звонить и уточнять поступил ли ваш заказ в ресторан или на бар, так как из примерно 5 заказов, 2 просто не приходили, супер система, не правда ли? 3. Далее, при конфликтной ситуации в ночное время, выяснилось, что менеджер спит и решать нашу ситуацию никто не собирается, уровень 5 звезд?😂 4. И самое интересное, когда с нами связалась Алена(то ли менеджер, то ли администратор). И стала убеждать меня в том, что заказы с отдачей в 50-60 минут, это в принципе небольшое отклонение от их стандартов (отдачи заказов в течении 30 минут). Ну друзья, для 5* все таки могли бы поискать более компетентного менеджера по работе с гостями. 5. Итак, заплатив за проживание 13.000/сутки мы получили грязный номер, с чужими волосами, без каких либо средств гигиены, даже мыла 😂 Заплатив за ужин в данном отеле не менее 15000 на 2х, мы получили холодную еду, вагон гневных эмоций потому что когда тебе несут еду 50 минут приносят ее холодной, да еще и не весь заказ забыв напитки, а напитки несут еще 40 минут, приятных впечатлений мало, и под конец дня мы остались голодные, так как у них произошел сбой в системе и наш заказ просто им не пришел👌 В итоге, нам предложили пожить снова в данной гостинице и тогда персонал исправится👍🏼😂 да, уровень 5*, желания снова отдать 30тыс за сутки в качестве эксперимента, нет никакого. Буду признательна, если региональный менеджер сети свяжется со мной, я в красках расскажу весь наш отдых в прекрасном Редиссоне.💐

Дата опыта: May 24, 2023

Отзыв о Б29

Танюша

9 отзывов
RU
Мое любимое заведение) рядом с домом

Мое любимое заведение) рядом с домом. Офтутантки самые лучшие

Дата опыта: May 23, 2023

Отзыв о Туту.ру

Танюша

9 отзывов
RU
Все поездки оформляю через ту-ту

Все поездки оформляю через ту-ту, проблем не было, всё понятно, доступно. Удобно что накануне приходят напоминалки и информация об изменениях в расписании.

Дата опыта: May 21, 2023

Отзыв о Восемь путешествий

Танюша

9 отзывов
RU
Сердечное спасибо за прекрасный отдых

Сердечное спасибо за прекрасный отдых, кучу позитива и замечательные эмоции, которые я получила , съездив в Сибирь( тур " В Сибирь по своей воле") с 23 февраля по 26 февраля 2023 г. Все было на высшем уровне, а замечательная наш гид Витковская Любовь Юрьевна вне всяких похвал!!! После ее экскурсий хочется приехать в Сибирь снова и снова! Отдельное огромное спасибо сотруднику турагенства Восемь Путешествий Марианне за внимание, отзывчивость, помощь, индивидуальный подход к клиентам. Я уже не первый раз пользуюсь услугами этого турагенства и каждый раз очень благодарна за замечательные путешествия! Успехов и благополучия Вам !

Дата опыта: May 19, 2023

Отзыв о Radisson Blu Hotel, Rostov-On-Don

Танюша

9 отзывов
RU
Одна звезда только за прекрасный вид

Одна звезда только за прекрасный вид. Данный отель никак не походит на Рэдиссон, мы частые гости сети отелей в разных городах, но этот отель в рожном городе просто ужас. Какие 5 звезд? Начнем по порядку: 1. Нас заселили в грязный номер, в котором из умывальных принадлежностей ОТ ПРЕЖНИХ ГОСТЕЙ остался 1 кондиционер😂 то есть, можно представить качество уборки. Притом, что номер у нас был не стандарт, а супериор с террасой за 13тыс.. Чужие женские волосы везде!!! Даже на полотенцах.. 2. Обслуживание, рум сервис заказ выполняет примерно час, при том, что гостиница была практически пустая☝🏼 даже элементарный напитки несут час!!! А самое интересное, что если вы делаете заказ через приложение, вы должны еще обязательно звонить и уточнять поступил ли ваш заказ в ресторан или на бар, так как из примерно 5 заказов, 2 просто не приходили, супер система, не правда ли? 3. Далее, при конфликтной ситуации в ночное время, выяснилось, что менеджер спит и решать нашу ситуацию никто не собирается, уровень 5 звезд?😂 4. И самое интересное, когда с нами связалась Алена(то ли менеджер, то ли администратор). И стала убеждать меня в том, что заказы с отдачей в 50-60 минут, это в принципе небольшое отклонение от их стандартов (отдачи заказов в течении 30 минут). Ну друзья, для 5* все таки могли бы поискать более компетентного менеджера по работе с гостями. 5. Итак, заплатив за проживание 13.000/сутки мы получили грязный номер, с чужими волосами, без каких либо средств гигиены, даже мыла 😂 Заплатив за ужин в данном отеле не менее 15000 на 2х, мы получили холодную еду, вагон гневных эмоций потому что когда тебе несут еду 50 минут приносят ее холодной, да еще и не весь заказ забыв напитки, а напитки несут еще 40 минут, приятных впечатлений мало, и под конец дня мы остались голодные, так как у них произошел сбой в системе и наш заказ просто им не пришел👌 В итоге, нам предложили пожить снова в данной гостинице и тогда персонал исправится👍🏼😂 да, уровень 5*, желания снова отдать 30тыс за сутки в качестве эксперимента, нет никакого. Буду признательна, если региональный менеджер сети свяжется со мной, я в красках расскажу весь наш отдых в прекрасном Редиссоне.💐

Дата опыта: May 16, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился