Отзыв о Технологии красоты
Танюша
Великолепная клиника рядом с домом. Не страшно ходить на процедуры, так как работает именно врачи и клиника имеет медицинскую лицензию, что в наше время редкость!!! Цены не высокие, врачи все классные! Так же прошла курс эпиляции, волос нет вообще!!!
Дата опыта: June 02, 2023
Отзыв о Мединцентр ГлавУпДК при МИД России
Танюша
Отличная клиника..врачи внимательные..обследования быстро..анализы тоже..есть электронный очень удобный сервис с доступом ко всей медицинской информации
Дата опыта: May 29, 2023
Отзыв о ГУМ
Танюша
Здание невероятной красоты и роскоши. Особенно впечатляет убранство в новогодние и рождественские праздники. В каждой секции своё индивидуальное авторское оформление со своей особенной елочкой. ГУМовское мороженое, это просто песня. За него не жалко и отстоять огромную очередь.
Дата опыта: May 28, 2023
Отзыв о Radisson Blu Hotel, Rostov-On-Don
Танюша
Одна звезда только за прекрасный вид. Данный отель никак не походит на Рэдиссон, мы частые гости сети отелей в разных городах, но этот отель в рожном городе просто ужас. Какие 5 звезд? Начнем по порядку: 1. Нас заселили в грязный номер, в котором из умывальных принадлежностей ОТ ПРЕЖНИХ ГОСТЕЙ остался 1 кондиционер😂 то есть, можно представить качество уборки. Притом, что номер у нас был не стандарт, а супериор с террасой за 13тыс.. Чужие женские волосы везде!!! Даже на полотенцах.. 2. Обслуживание, рум сервис заказ выполняет примерно час, при том, что гостиница была практически пустая☝🏼 даже элементарный напитки несут час!!! А самое интересное, что если вы делаете заказ через приложение, вы должны еще обязательно звонить и уточнять поступил ли ваш заказ в ресторан или на бар, так как из примерно 5 заказов, 2 просто не приходили, супер система, не правда ли? 3. Далее, при конфликтной ситуации в ночное время, выяснилось, что менеджер спит и решать нашу ситуацию никто не собирается, уровень 5 звезд?😂 4. И самое интересное, когда с нами связалась Алена(то ли менеджер, то ли администратор). И стала убеждать меня в том, что заказы с отдачей в 50-60 минут, это в принципе небольшое отклонение от их стандартов (отдачи заказов в течении 30 минут). Ну друзья, для 5* все таки могли бы поискать более компетентного менеджера по работе с гостями. 5. Итак, заплатив за проживание 13.000/сутки мы получили грязный номер, с чужими волосами, без каких либо средств гигиены, даже мыла 😂 Заплатив за ужин в данном отеле не менее 15000 на 2х, мы получили холодную еду, вагон гневных эмоций потому что когда тебе несут еду 50 минут приносят ее холодной, да еще и не весь заказ забыв напитки, а напитки несут еще 40 минут, приятных впечатлений мало, и под конец дня мы остались голодные, так как у них произошел сбой в системе и наш заказ просто им не пришел👌 В итоге, нам предложили пожить снова в данной гостинице и тогда персонал исправится👍🏼😂 да, уровень 5*, желания снова отдать 30тыс за сутки в качестве эксперимента, нет никакого. Буду признательна, если региональный менеджер сети свяжется со мной, я в красках расскажу весь наш отдых в прекрасном Редиссоне.💐
Дата опыта: May 24, 2023
Отзыв о Б29
Танюша
Мое любимое заведение) рядом с домом. Офтутантки самые лучшие
Дата опыта: May 23, 2023
Отзыв о Туту.ру
Танюша
Все поездки оформляю через ту-ту, проблем не было, всё понятно, доступно. Удобно что накануне приходят напоминалки и информация об изменениях в расписании.
Дата опыта: May 21, 2023
Отзыв о Восемь путешествий
Танюша
Сердечное спасибо за прекрасный отдых, кучу позитива и замечательные эмоции, которые я получила , съездив в Сибирь( тур " В Сибирь по своей воле") с 23 февраля по 26 февраля 2023 г. Все было на высшем уровне, а замечательная наш гид Витковская Любовь Юрьевна вне всяких похвал!!! После ее экскурсий хочется приехать в Сибирь снова и снова! Отдельное огромное спасибо сотруднику турагенства Восемь Путешествий Марианне за внимание, отзывчивость, помощь, индивидуальный подход к клиентам. Я уже не первый раз пользуюсь услугами этого турагенства и каждый раз очень благодарна за замечательные путешествия! Успехов и благополучия Вам !
Дата опыта: May 19, 2023
Отзыв о Radisson Blu Hotel, Rostov-On-Don
Танюша
Одна звезда только за прекрасный вид. Данный отель никак не походит на Рэдиссон, мы частые гости сети отелей в разных городах, но этот отель в рожном городе просто ужас. Какие 5 звезд? Начнем по порядку: 1. Нас заселили в грязный номер, в котором из умывальных принадлежностей ОТ ПРЕЖНИХ ГОСТЕЙ остался 1 кондиционер😂 то есть, можно представить качество уборки. Притом, что номер у нас был не стандарт, а супериор с террасой за 13тыс.. Чужие женские волосы везде!!! Даже на полотенцах.. 2. Обслуживание, рум сервис заказ выполняет примерно час, при том, что гостиница была практически пустая☝🏼 даже элементарный напитки несут час!!! А самое интересное, что если вы делаете заказ через приложение, вы должны еще обязательно звонить и уточнять поступил ли ваш заказ в ресторан или на бар, так как из примерно 5 заказов, 2 просто не приходили, супер система, не правда ли? 3. Далее, при конфликтной ситуации в ночное время, выяснилось, что менеджер спит и решать нашу ситуацию никто не собирается, уровень 5 звезд?😂 4. И самое интересное, когда с нами связалась Алена(то ли менеджер, то ли администратор). И стала убеждать меня в том, что заказы с отдачей в 50-60 минут, это в принципе небольшое отклонение от их стандартов (отдачи заказов в течении 30 минут). Ну друзья, для 5* все таки могли бы поискать более компетентного менеджера по работе с гостями. 5. Итак, заплатив за проживание 13.000/сутки мы получили грязный номер, с чужими волосами, без каких либо средств гигиены, даже мыла 😂 Заплатив за ужин в данном отеле не менее 15000 на 2х, мы получили холодную еду, вагон гневных эмоций потому что когда тебе несут еду 50 минут приносят ее холодной, да еще и не весь заказ забыв напитки, а напитки несут еще 40 минут, приятных впечатлений мало, и под конец дня мы остались голодные, так как у них произошел сбой в системе и наш заказ просто им не пришел👌 В итоге, нам предложили пожить снова в данной гостинице и тогда персонал исправится👍🏼😂 да, уровень 5*, желания снова отдать 30тыс за сутки в качестве эксперимента, нет никакого. Буду признательна, если региональный менеджер сети свяжется со мной, я в красках расскажу весь наш отдых в прекрасном Редиссоне.💐
Дата опыта: May 16, 2023