Отзыв о Cosmos Moscow Vdnh Hotel
Роман Евсеев
УЖАСНЫЕ НОМЕРА, ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ. Проверяют настолько, будто там есть что красть! 1. ОТНОШЕНИЕ К БРОНИРОВАНИЮ. Позвонили для бронирования номера класса «Бизнес» с двухместной кроватью. По итогу приехали, сказали что остались номера этого класса только с раздельными кроватями. А двухместные кровати есть только в номере «ПОЛУЛЮКС», но за него нужно доплатить еще 4т.₽. Согласились, подождали еще минут 15 и вуаля, получили карту от номера. 2. МЕДЛЕННАЯ РАБОТАЯ РЕСЕПШЕН. Перед нами в очереди было 2 человека, а работало на ресепшен 3 человека. Мы ждали в очереди 40 МИНУТ!!! 3. ИНТЕРЬЕР НОМЕРА «ПОЛУЛЮКС». Старая, затертая, потрескавшаяся, отломленная частями мебель! В ванной комнате первое что бросается в глаза: 1. Уже местами сильно затертая краска. 2. Штукатурка с потолка начинает обваливаться. 3. Зеркало в разводах, пятнах. 4. Настенный фен со времен СССР. И даже не смогли налить жидкого мыла. Видимо оно подается только начиная с класса «ЛЮКС». Старый настенный телевизор, который даже не на кронштейне и на котором ЦЕЛЫХ 20 кабельных телеканалов, из них ни одного музыкального, 7 каналов невозможно смотреть, потому что все рябит и трясется. 4. БЫТОВЫЕ НУЖДЫ. Нету чайника, тарелок, бокалов, столовых приборов. Все сделано для того, чтобы при желании перекусить своей еды, попить чай, кофе, вы воспользовались услугами ресторана. Ценообразование тут совсем непонятное. Цена не соответствует НИЧЕМУ!
Дата опыта: May 25, 2023
Отзыв о Моторчик
Роман Евсеев
Приобретал квадрик Линхай 550 в марте 23г (цена как у всех по Москве) менеджеры все расказали,показали (было множество разнообразных вопросов-охотно отвечали на все,как по вотсапу так и при личной встрече) привезли бесплатно (так же могли и в МО,но решил пока оставить до сезона на парковке) а так же в подарок прошприцевали и заменили все жидкости! К сожалению по технике был косячок (перестал гореть стоп),но ребята приехали и по месту все исправили (хотя приехали на эвакуаторе-чтобы если что все исправить у себя в сервисе-бесплатно,по гарантии) Видно что салон следит за репутацией,даже на постпродаже! Менеджер был Александр (он кстати ведет все обзоры салона) Отзыв действительно пишу чтобы выразить большую благодарность Алексадру! (Надеюсь премируют 😁) Так же обещали гарантию на все пол года (надеюсь не воспользуюсь) Рекомедую к посещению салон и покупки в нем техники! Жаль что не дают скидки рублями (в связи с последними событиями в стране,т.к упала у всех платежеспособность) но берут качеством обслуживания,отзывчивостью к клиенту,понятными ответами на вопросы и плюшками в виде предпродажки и доставки! В общем остался доволен,главное чтобы теперь "Китаец" не подвел)))))
Дата опыта: May 21, 2023