Отзыв о Центр неврологии доктора Шахновича
Olya
Центр неврологии находится в Центре Москвы, недалеко от метро, в пешей доступности. Это очень удобно. Всегда приятно приходить на приём к доктору Шахновичу: вас встречает приветливая администрация, внимательная. Профессиональные обследования, назначаемые Доктором Шахновичем, позволяют найти причину недуга и по-возможности устранить его . К Виктору Александровичу всегда можно обратиться за помощью и советом. Это настоящий Доктор и потрясающий диагност. На мой взгляд сейчас у клиники появился один недостаток: нет парковки. Это не очень удобно.
Дата опыта: June 05, 2023
Отзыв о Dodici Italy
Olya
Были на ланче. Оливье и курица с цукини очень вкусные. Муж похвалил щи, кальмара и нисуаз. Обслуживание быстрое, официант клиентоориентирован
Дата опыта: June 01, 2023
Отзыв о Alex Fitness
Olya
Отличный зал. Тренажёров много и, хотя людей в любое время большое количество, в очереди стоять не приходится. Спасибо менеджеру Лилии за хорошие условия покупки абонемента (у другого менеджера было чуть дороже). В раздевалках и в душе идеальная чистота. Все нравится.
Дата опыта: May 29, 2023
Отзыв о ЗаВЕТный Друг
Olya
Уже второй год после переезда приходим на прививку. Клиника уютная, персонал вежливый. Записали по телефону на желаемое время, приняли ровно в назначенное время. Спасибо доктору Шепелеву В.В. и ассистенту, которого мы слегка погрызли (нам стыдно) во время стрижки когтей.
Дата опыта: May 25, 2023
Отзыв о МА Ми
Olya
10 марта ужинала в MaMi на Вятской. Около восьми вечера, когда вокруг уже было достаточно свободных мест, а я несколько минут, как завершила свой ужин, ко мне подошла официантка и попросила пересесть за соседний столик, на что я без задней мысли ответила, что собираюсь уходить. Не дав мне спокойно дописать сообщение и одеться, она махнула рукой своим знакомым, сидевшим в другом конце зала, после чего те незамедлительно оказались у моего места, а мне ничего не оставалось, кроме как в спешке освободить им свой столик и удалиться. Я, конечно, понимаю, что расширение бизнеса неотъемлемо связано с привлечение новых, не всегда компетентных кадров, и даже простила волос, попавшийся мне в одной из холодных закусок, доставленных из этого ресторана ранее. Согласна и тем, что при полной рассадке нужно было бы жевать быстрее, чтобы долго не занимать место. Однако, вытеснять посетителя, чтобы с бòльшим комфортом разместить двух своих приятелей, когда рядом есть свободный столик, просто за гранью 😡 Почему нельзя хотя бы минимально инструктировать своих сотрудников? Ощущение, что в следующий раз выдворят из заведения, как только опустеет тарелка. Кстати, приятельница сотрудницы, пожелавшая сидеть именно на моем месте осознала неловкость ситуации и хотя бы извинилась, в отличие от самой официантки. Очень печально, когда приходишь поднять себе настроение приятной атмосферой, а получаешь такое.
Дата опыта: May 22, 2023