Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Отзывы

Отзыв о Cardplace

Георгий

48 отзывов
RU
Оформил заказ промо-героя Тристан

Оформил заказ промо-героя Тристан. За два дня доставили. Товар был упакован хорошо, но к сожалению фигурка была сломана. Немного расстроило и возиться с возвратами не захотел. Отзыв пишу в надежде, что перед отправкой будут тщательнее проверять целостность товара.

Дата опыта: June 06, 2023

Отзыв о Национальная почтовая служба

Георгий

48 отзывов
RU
Лучше не

Лучше не обращаться

Дата опыта: June 05, 2023

Отзыв о Данж

Георгий

48 отзывов
RU
Прекрасное место

Прекрасное место, где можно с друзьями отвлечся на вечер от рутины и насладиться большим выбором настольных игр в особенности ролевых, на которые и сделан упор. Ведущие (мастера) опытны и готовы окунуть вас в дебри темных веков, так и в залитые неоном улицы Найтсити.

Дата опыта: June 06, 2023

Отзыв о Чайка

Георгий

48 отзывов
RU
Хорошее место

Хорошее место. Всегда можно забронировать диванчик. Кухня тоже на уровне. По пятницам шумно

Дата опыта: June 04, 2023

Отзыв о ЧанЧан

Георгий

48 отзывов
RU
Приятное аутентичное место

Приятное аутентичное место. Не дорогое. Был вечером в будний день, людей внутри было малою.

Дата опыта: June 04, 2023

Отзыв о М.Видео

Георгий

48 отзывов
RU
За последнюю неделю

За последнюю неделю, побывал несколько раз в вашем магазине. И, остался не доволен работой ваших сотрудников. Во-первых, что мне очень не понравилось, так это, ваши банковские специалисты. Ладно, если бы девушка подошла и спросила один раз, как я собираюсь оплачивать покупку, а затем бы ушла. Но, нет, было всё иначе. Она спросила, а потом всё время, по сто раз, ходила мимо меня. Не в других местах магазина, а именно рядом со мной. А потом и вовсе, стала над душой и стояла. Прям в двух метрах стала и стоит. Мне было очень не комфортно. Хотелось просто развернуться и уйти. Это продолжалось на протяжении 2,5 часов. Это как вообще понимать? Больше негде стоять? Нужно по сто раз мимо меня пройти, а потом встать и стоять там, где я нахожусь? Что касается ваших консультантов. Хочу сказать именно про консультантов из отдела компьютеров/мониторы/клавиатур. Во-первых, у меня сложилось такое впечатление, что я их заставляю или умоляю, продать мне что-то. Они с такими каменными лицами общаются, что складывается такое впечатление. Нет какой-то заинтересованность, простоты в общении. Один негатив исходит от них. Зачем тогда вы работаете, если не умеете общаться с людьми? Зачем таких держать в магазине? Во-вторых, постоянное навязывание своего товара, от которого они получат больше прибыли, чем от того, который я хотел. Мне не просто предложили, а стали его навязывать, а тот системный блок, который я раньше выбрал, от HYPERPC( самой топовой компании в России по сборке компьютеров), они опустили. Конечно, им же нужно продать свой китайский хлам, от ноунейм-компании, который не возможно сравнить со сборкой от HYPERPC. Придя в другой раз, я общался с другими консультантами, такими же, как и предыдущий консультант, которые даже не знают, от каких производителей стоят внутренности в системнике. Последний раз, когда я недавно приезжал, чтобы забрать посылку, снова встретил первого консультанта. Так он, видимо, из-за того, что у него ничего не купили, очень грубо общался. Это вообще нормально? Да, и ещё, этот человек, с самого первого раза, как я к нему обратился, начал обращаться ко мне на «Ты». Проведите беседу со своим «специалистами», которые совершенно не умеют вести диалог с людьми. Основа работы продавца-консультанта - общение. Его задача выстроить его правильно, сделать приятным и эффективным. Консультант должен уметь вести себя так, чтобы покупателю было комфортно. Тогда он придёт не только в другой раз, но и порекомендует вашу компанию знакомым/друзьям. Чего не могу сказать о вашим работниках. Совершенная противоположность. Я вам советую провести не только беседу, но и, в дальнейшем, набирать людей, которые умеют грамотно это делать. Людей, с которыми легко, просто и приятно общаться. Не имеет значения, общаетесь вы лично с покупателем или через экран компьютера — улыбайтесь, ведь так вы поднимите настроение себе и расположите клиента к разговору с вами. А с данных людей, я думаю, уже нечего взять. Они все, сами по себе, такие. Итог: у меня больше нет желания, посещать ваш магазин. Возможно, как-нибудь, я зайду, чтобы посмотреть, изменилось ли что-нибудь или нет.

Дата опыта: June 03, 2023

Отзыв о Ресторан & бар Tutta la Vita

Георгий

48 отзывов
RU
Отличный стейк

Отличный стейк!

Дата опыта: June 02, 2023

Отзыв о Кавказская пленница

Георгий

48 отзывов
RU
Не вкусно , сухо , соус майонез, мясо сухое

Не вкусно , сухо , соус майонез, мясо сухое . Не советую.

Дата опыта: June 01, 2023

Отзыв о McGraver

Георгий

48 отзывов
RU
Делал русскую раскладку клавиатуры на новой

Делал русскую раскладку клавиатуры на новой модели ноутбука, ребята подошли к вопросу профессионально, учли все мои индивидуальные пожелания касательно размера и расположения букв на каждой клавише ! Теперь только сюда Александр большой молодец, всем рекомендую.

Дата опыта: May 31, 2023

Отзыв о Римско-католический Кафедральный собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии

Георгий

48 отзывов
RU
Очень величественный собор

Очень величественный собор. Готическая архитектура в центре Москвы. Проходят концерты органной музыки

Дата опыта: June 02, 2023

12...5
Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился