Отзыв о Cardplace
Георгий
Оформил заказ промо-героя Тристан. За два дня доставили. Товар был упакован хорошо, но к сожалению фигурка была сломана. Немного расстроило и возиться с возвратами не захотел. Отзыв пишу в надежде, что перед отправкой будут тщательнее проверять целостность товара.
Дата опыта: June 06, 2023
Отзыв о Национальная почтовая служба
Георгий
Отзыв о Данж
Георгий
Прекрасное место, где можно с друзьями отвлечся на вечер от рутины и насладиться большим выбором настольных игр в особенности ролевых, на которые и сделан упор. Ведущие (мастера) опытны и готовы окунуть вас в дебри темных веков, так и в залитые неоном улицы Найтсити.
Дата опыта: June 06, 2023
Отзыв о Чайка
Георгий
Хорошее место. Всегда можно забронировать диванчик. Кухня тоже на уровне. По пятницам шумно
Дата опыта: June 04, 2023
Отзыв о ЧанЧан
Георгий
Приятное аутентичное место. Не дорогое. Был вечером в будний день, людей внутри было малою.
Дата опыта: June 04, 2023
Отзыв о М.Видео
Георгий
За последнюю неделю, побывал несколько раз в вашем магазине. И, остался не доволен работой ваших сотрудников. Во-первых, что мне очень не понравилось, так это, ваши банковские специалисты. Ладно, если бы девушка подошла и спросила один раз, как я собираюсь оплачивать покупку, а затем бы ушла. Но, нет, было всё иначе. Она спросила, а потом всё время, по сто раз, ходила мимо меня. Не в других местах магазина, а именно рядом со мной. А потом и вовсе, стала над душой и стояла. Прям в двух метрах стала и стоит. Мне было очень не комфортно. Хотелось просто развернуться и уйти. Это продолжалось на протяжении 2,5 часов. Это как вообще понимать? Больше негде стоять? Нужно по сто раз мимо меня пройти, а потом встать и стоять там, где я нахожусь? Что касается ваших консультантов. Хочу сказать именно про консультантов из отдела компьютеров/мониторы/клавиатур. Во-первых, у меня сложилось такое впечатление, что я их заставляю или умоляю, продать мне что-то. Они с такими каменными лицами общаются, что складывается такое впечатление. Нет какой-то заинтересованность, простоты в общении. Один негатив исходит от них. Зачем тогда вы работаете, если не умеете общаться с людьми? Зачем таких держать в магазине? Во-вторых, постоянное навязывание своего товара, от которого они получат больше прибыли, чем от того, который я хотел. Мне не просто предложили, а стали его навязывать, а тот системный блок, который я раньше выбрал, от HYPERPC( самой топовой компании в России по сборке компьютеров), они опустили. Конечно, им же нужно продать свой китайский хлам, от ноунейм-компании, который не возможно сравнить со сборкой от HYPERPC. Придя в другой раз, я общался с другими консультантами, такими же, как и предыдущий консультант, которые даже не знают, от каких производителей стоят внутренности в системнике. Последний раз, когда я недавно приезжал, чтобы забрать посылку, снова встретил первого консультанта. Так он, видимо, из-за того, что у него ничего не купили, очень грубо общался. Это вообще нормально? Да, и ещё, этот человек, с самого первого раза, как я к нему обратился, начал обращаться ко мне на «Ты». Проведите беседу со своим «специалистами», которые совершенно не умеют вести диалог с людьми. Основа работы продавца-консультанта - общение. Его задача выстроить его правильно, сделать приятным и эффективным. Консультант должен уметь вести себя так, чтобы покупателю было комфортно. Тогда он придёт не только в другой раз, но и порекомендует вашу компанию знакомым/друзьям. Чего не могу сказать о вашим работниках. Совершенная противоположность. Я вам советую провести не только беседу, но и, в дальнейшем, набирать людей, которые умеют грамотно это делать. Людей, с которыми легко, просто и приятно общаться. Не имеет значения, общаетесь вы лично с покупателем или через экран компьютера — улыбайтесь, ведь так вы поднимите настроение себе и расположите клиента к разговору с вами. А с данных людей, я думаю, уже нечего взять. Они все, сами по себе, такие. Итог: у меня больше нет желания, посещать ваш магазин. Возможно, как-нибудь, я зайду, чтобы посмотреть, изменилось ли что-нибудь или нет.
Дата опыта: June 03, 2023
Отзыв о Ресторан & бар Tutta la Vita
Георгий
Отзыв о Кавказская пленница
Георгий
Не вкусно , сухо , соус майонез, мясо сухое . Не советую.
Дата опыта: June 01, 2023
Отзыв о McGraver
Георгий
Делал русскую раскладку клавиатуры на новой модели ноутбука, ребята подошли к вопросу профессионально, учли все мои индивидуальные пожелания касательно размера и расположения букв на каждой клавише ! Теперь только сюда Александр большой молодец, всем рекомендую.
Дата опыта: May 31, 2023
Отзыв о Римско-католический Кафедральный собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии
Георгий
Очень величественный собор. Готическая архитектура в центре Москвы. Проходят концерты органной музыки
Дата опыта: June 02, 2023