Отзыв о Универдент
Рустам А.
Недавно делал зуб в клинике «Универдент» у Рустамова Фирада Рамизовича. Результат мне понравился. Хороший доктор 👍🏻 На консультации вме подробно рассказал. Рекомендую его. Понравилось что все было сделано в срок, как и оговаривалось . Доктор всегда подбирал для меня удобное время, был очень внимательным
Дата опыта: June 05, 2023
Отзыв о Костис
Рустам А.
Не первый год пользуемся услугами Костис для празднования корпоративных мероприятий. Меню содержит все необходимое: еда, закуска, десерт ит.д. Размеры канапе, выпечки и других блюд продуманы и очень удобны. К качеству блюд нареканий нет. Цены приемлемые, предоставляются скидки. До оператора всегда можно дозвониться или заказать обратный звонок (очень быстро перезванивают).Доставка своевременная. Оплата на выбор онлайн, наличными или безналом курьеру. Все очень удобно. спасибо.
Дата опыта: June 03, 2023
Отзыв о Авиакомпания Победа
Рустам А.
Покупала 5 мая 23 г. Билет. Из-за задержки в гостинице (сдавала номер и оформляла возврат) опоздала на рейс. Когда объяснила ситуацию, и попросила по человечески обменять билет или же вернуть деньги, мол такая нелепая ситуация, и сумма вовсе не маленькая, все равно получила отказ.. Ладно, подумаешь... Потеряла какие-то 8 тысяч... Они ведь с неба летят на людей, правда ? Ну а второй случай просто из ряда вон... Отдала на 2 билет последние деньги ( 8 тысяч ) в надежде улететь поскорее бы на родину и забыть всё это, но нет же. 06.05.23 в 7:35 у меня должен был быть вылет. С 1000 р в кошелке, в чужом городе.. В третьем часу ночи я направилась в аэропорт на такси (скриншоты имеются). Прошла регистрацию, сдала багаж. И ожидала... После долгого ожидания я смотрю на время и вижу, что уже пора идти на посадку... Я направилась в сторону контроля перед рейсом для прохода в зону посадки... А там был такой большой поток людей, как на Московской площади, словно парад победы. Пройти через это я естественно никак бы не смогла... В итоге, ожидаю и бегу со всех ног на рейс за несколько минут до того, как он улетел... На проходе меня уже не пускают... Но и не только меня, с такой же проблемой была ещё одна девушка. Объяснив ситуацию сотрудникам на пропуске в самолет. Что опоздали на посадку из-за большого потока людей, и что в кармане сейчас вообще по нулям и в чужом городе. Просили как могли допустить на рейс т.к. он ещё не взлетал... Но сотрудники ни*рена не сделали. Они же с такой лёгкостью отправили на кассу за новым билетом! 😁👍👍👍 я просто в шоке... Я провела в аэропорту целые сутки. Решить проблему так и не удалось, потому что на стойках регистрации отправляли на авиакассу, а авиакасса на стойки регистрации. Гоняли туда-сюда. После прибывания в аэропорту целые сутки, мне всё-таки удалось занять 3 тысячи, на билет, на автобус!! 👍 Большой поклон и уважение к компании «победа» за отношение к своим клиентам, и большой подход! 👍👏👏👏👏👏👏
Дата опыта: May 16, 2023