Всего 70
Филькина
Обратились с собачкой в данную клинику, был кашель. Ветеринар Светлана Юрьевна нас вылечила очень быстро. Хорошее отношение к животным. Рекомендую.
Дата опыта: May 24, 2023
алина к.
В клинике абсолютно отсутствует понимание организационного процесса. Вечный хаос, определить нормально к лечащему врачу, у которого одного (!) можно потом наблюдаться - не могут. Анализы направляют некорректные, после неоднократной перепроверки которых выяснилось, что собаку «залечили». Не советую к посещению несмотря на то, что есть действительно некоторые очень грамотные специалисты.
Дата опыта: May 24, 2023
Александра С.
Посещали клинику два раза. Впервые пришли к дерматологу с вопросом аллергии. Врач-дерматолог взял анализ на аллергию и выписал шампунь с хлоргексидином. С нас приличная сумма. Вопрос за какую такую ценную информацию? Второй раз пришли на рентген. На ресепшене не уточнили время ожидания врача. Также собака приходила в первый раз с другим человеком, соответственно в карточке клиента чужие контакты. Мои контакты клинике оказались не нужны. Вопрос документов открыт. Почему не хотят записывать питомцев под актуальных владельцев? Дождавшись очереди: врач не представился, даже не знаю травматолог это или «всезнающий» специалист. Перед рентгеном начал осматривать лапы собаки подмечая, что пёс дёргается. На что я несколько раз ответила, что он делает это от страха тк думает, что ему будут стричь когти, что он совсем не любит. «Врач» начал осматривать здоровую лапу и в очередной раз, когда пёс пытался убрать лапу из рук, «врач» ударил собаку по голове. Прекрасная идея успокоить, не правда ли? Удар по голове не помог, а только ещё больше вызвал стресс, а значит время намордника! Спросили ли у меня разрешение на это? Конечно нет. Думаю, про стерильность данной амуниции клиника не думает. Не выдержав столь не гуманного осмотра моей застрессованной собаки, я попросила сделать рентген тк мне нужно только это, без дополнительных услуг и приемов у любителей рукоприкладства. Пройдя в кабинет рентгена, ни сам врач, ни я, не были оснащены защитным фартуком. Облучение? Нет! Не слышали! На стол собаку поднимала сама я, помощь никто не предложил. Понимаю, что это мой питомец, но платят деньги за услугу не маленькие, и поднятие животного на стол должно входить в эту самую услугу. «Врач» в пассивно-агрессивной форме начал спрашивать какой рентген нам нужен. На что конкретного ответа не было тк заранее никто не предупреждал о том, что есть несколько видов рентгена, и нужно заранее знать какой нам нужен. Не выдержав хамства и грубого отношения к собаке, я сняла его со стола, решив покинуть данное заведение, тк платить деньги за подобное обслуживание совсем нет желания. Мораль такова: скупой платит дважды. Уж лучше отдать больше денег, и ехать на другой конец города, за бережным отношением к себе и маленькому пушистому клиенту, чем идти в подобное заведение возле дома, где ваш питомец будет насильно держаться, получать по голове и прочее. И последнее. Научитесь не трогать чужих питомцев без разрешения хозяев! Это же базовое понятие воспитания. Или вас тоже можно подойти и погладить без разрешения? Не думаю. Вот и не стоит трогать чужих вам!
Дата опыта: December 27, 2022
Валерия П.
Прошу, прочитайте! Позвонили в Кот и Дог для усыпления. Состояние животного (крыса 2. 5 года) было крайне плохое. Питомец ничего не ел и не пил, крутился вокруг себя и не мог остановиться. Нашего ветеринара, который был с рождения с нашим малышом, не было на работе, и нас смотрел другой мужчина. Назвать его ветеринаром язык не поворачивается, ведь никакого ветеринарного учреждения он не заканчивал, его образование это сельскохозяйственная академия. При осмотре сказали ему, что у животного выделяется порфирин. на что "ветеринар" ответил: "Вы мне про крыс можете ничего не рассказывать, я про них вообще ничего не знаю". После чего сказал, что усыплять не хочет и думает, что у крысы отит. Прописал уколы на два дня, чтобы посмотреть, что будет. После попросили опять усыпить малыша, тк он мучается и уже был опыт лечения крыс уколами и не только. И это очень тяжело и морально, и физически. На эмоциях у меня пошли слезы. Я говорила, что нет сил мучать ни себя, ни крысу, на что "ветеринар" отвечает: "вы меня своими слезами не возьмете" Я опять на эмоциях начинаю ему объяснять, что он уже старый, что не ест и не пьет, на что слышу следующее: " Если вы мне тут будете голос повышать, я вас быстро отсюда выгоню". Я клиент, у меня умирает животное, а в ответ летят такие выражения, которые просто убивают морально. Я сразу же попросила позвать другого ветеринара, В ответ услышала "нет", на мой вопрос почему, мне ответили: "она не хочет". Этот ответ вывел меня из себя. Я оставила на него жалобу. Крысу нам так и не усыпили, сделав ей три укола от отита. После приезда домой, я начала подробного изучать, что это за место и кто его владелец. Как оказалось, этот "ветеринар" вместе со своей сестрой( та женщина, которую он отказался звать) являются учредителями данной организации. Стало ясно, что бороться с этим "ветеринаром", который совершенно не знает значения слова "субординация" нет смысла. Какой итог: Наш малыш упал на пол в час ночи этого же дня. стал крутиться и изгибаться во все стороны,тяжело дышать. В течении следующего часа, я обзванивала все круглосуточные вет. клиники, где бы нам могли помочь, Тк без заключения из Кот и Дог, усыпить нас не могли. Нашли. Поехали. В той вет. клиники нам сразу сказали, что у нашего малыша биологическая смерть, а не отит. Наш малыш медленно умирал, в то время, пока мне хамили, оскорбляли и выводили на негативные эмоции. Очень жаль, что так вышло. Ведь всегда о данной организации были только положительные эмоции. Ведь наша Ксения Владимировна всегда нас слышала и уважала наше мнение. Человека, который так жестоко поступил с нами и с нашим малышом, зовут Мартынов Кирилл Александрович. Очень надеюсь, что когда-нибудь этот человек перестанет убивать животных и найдет себя в другой сфере деятельности.
Дата опыта: May 24, 2023
владимир фарнасов
Для меня жирный минус - живая очередь....наверно самый неудобный способ дождаться какой-либо помощи.
Дата опыта: May 24, 2023
Олеся Л.
15.04 приехали с котом на осмотр. Кот был вялый, охрипший, без аппетита, с трудом ходил. Нас принимал Мартынов К.А. Осмотрев животное, сказал, что его продуло у окошка, простуда. Хрип в лёгких. Выписали антибиотики, циклоферон, промывание ромашкой, сироп от кашля, сказал, что к вечеру коту станет легче. На следующий день состояние кота ухудшилось, к ночи он начал откашливать сгустки крови, не ел и почти не пил, потерял голос, почти все время лежал. Утром следующего дня поехали к тому же врачу. Предупредили, что прививки не сделаны, могли ли подцепить заразу? Сказали, что могли бы, но все ещё стояли на простуде. Анализы нам никто не предложил взять ни в первый приём, ни во второй. Как люди, далёкие от медицины, мы ещё не осознавали, как это на самом деле важно. Прописали ещё одни антибиотики и гормон преднизолон (важно!). Всё купили, все вкололи. Кота старались кормить насильно, как и сказал врач. На следующий день кот спрятался под кроватью и весь день не спал, лежал с открытыми глазами и без сил. Во время вечерних процедур с лекарствами кота стало рвать кровью, и мы срочно отправились в круглосуточную вет. клинику, по приезде у кота случилось желудочное кровотечение, отёк лёгких, судороги и паралич. Делали реанимацию, снимок, кислородный бокс. Сердце не справилось, остановилось. Никогда и никому не пожелаю увидеть настолько мучительную смерть самого любимого питомца, который был тебе самым настоящим другом и членом семьи. Эти кадры до сих пор не дают мне покоя. Врач, проводящий реанимацию, заявил, что у кота налицо кальцивироз, и что диагноз Мартынова, как лечение и дозировка(!) были неправильными. Кровотечение и отёк лёгких случились из-за того, что коту вкололи большую дозу преднизолона, которую прописал Кирилл Александрович. Если бы не это, кота можно было бы спасти. Уже третий день в слезах, не могу представить, как такое возможно. Не повторяйте наших ошибок, требуйте забор анализов и подумайте перед посещением данного учреждения.
Дата опыта: May 24, 2023
Анна Васильева
привезли в эту клинику морскую свинку, у которой была опухшая лапа с большим ранением и гноем. Принимала нас Щербина Ксения Владимировна , морская свинка умерла через день после назначения . Врач скорее всего знала о смерти животного , но не сказала об этом и не предложила усыпить и не мучить животное . Но вместо этого она стала предлагать ренген , мы конечно же согласились . Но это была пустая трата денег . Все лекарства были бесполезны . В общем не советую идти к данному врачу дерет деньги как сумашедшая .
Дата опыта: May 24, 2023
Евгений Д.
Невролог принимает очень медленно. На осмотре дает ворох ненужной терминологии. Пишет результаты осмотра по 30 минут (и то не он, а м/с с его слов, из за чего время увеличивается в разы). Положительные отзывы, я думаю, связаны с тем, что владельцы питомцев не разбираются в том, как должен проводиться прием врача. Я из системы здравоохранения, поэтому наблюдать за этим «чудом» было крайне неприятно. Тем, кто ищет врачей, оперативно работающих и дающих конкретные рекомендации без воды, не советую данную клинику (по крайней мере, если вы ищете невролога). Да, ни ЭХО-КГ, ни МРТ здесь нет.
Дата опыта: May 24, 2023
ElenaSergeevna
Убил любимца семьи ((( Не взяв анализ, поставил неправильный диагноз, назначил лекарства с превышением дозировки. Привозила кота на приём два раза, предупреждала, что не успели сделать прививки и возможно, что у него не простуда, а какой-то вирус, но этот "врач" с зелёными волосами знает конечно же лучше((( Мы привыкли доверять врачам, но этот "врач" Мартынов Кирилл Александрович, не заслуживает доверия (((
Дата опыта: May 24, 2023
Chizhik
Ничего положительного сказать не могу. Диагноз не поставили. Отправили к другому врачу. А он оказался нам не нужен. Время было упущено. Собака умерла. Вот и решайте на счёт компетенции врачей
Дата опыта: May 24, 2023