Александра С.
Посещали клинику два раза. Впервые пришли к дерматологу с вопросом аллергии. Врач-дерматолог взял анализ на аллергию и выписал шампунь с хлоргексидином. С нас приличная сумма. Вопрос за какую такую ценную информацию? Второй раз пришли на рентген. На ресепшене не уточнили время ожидания врача. Также собака приходила в первый раз с другим человеком, соответственно в карточке клиента чужие контакты. Мои контакты клинике оказались не нужны. Вопрос документов открыт. Почему не хотят записывать питомцев под актуальных владельцев? Дождавшись очереди: врач не представился, даже не знаю травматолог это или «всезнающий» специалист. Перед рентгеном начал осматривать лапы собаки подмечая, что пёс дёргается. На что я несколько раз ответила, что он делает это от страха тк думает, что ему будут стричь когти, что он совсем не любит. «Врач» начал осматривать здоровую лапу и в очередной раз, когда пёс пытался убрать лапу из рук, «врач» ударил собаку по голове. Прекрасная идея успокоить, не правда ли? Удар по голове не помог, а только ещё больше вызвал стресс, а значит время намордника! Спросили ли у меня разрешение на это? Конечно нет. Думаю, про стерильность данной амуниции клиника не думает. Не выдержав столь не гуманного осмотра моей застрессованной собаки, я попросила сделать рентген тк мне нужно только это, без дополнительных услуг и приемов у любителей рукоприкладства. Пройдя в кабинет рентгена, ни сам врач, ни я, не были оснащены защитным фартуком. Облучение? Нет! Не слышали! На стол собаку поднимала сама я, помощь никто не предложил. Понимаю, что это мой питомец, но платят деньги за услугу не маленькие, и поднятие животного на стол должно входить в эту самую услугу. «Врач» в пассивно-агрессивной форме начал спрашивать какой рентген нам нужен. На что конкретного ответа не было тк заранее никто не предупреждал о том, что есть несколько видов рентгена, и нужно заранее знать какой нам нужен. Не выдержав хамства и грубого отношения к собаке, я сняла его со стола, решив покинуть данное заведение, тк платить деньги за подобное обслуживание совсем нет желания. Мораль такова: скупой платит дважды. Уж лучше отдать больше денег, и ехать на другой конец города, за бережным отношением к себе и маленькому пушистому клиенту, чем идти в подобное заведение возле дома, где ваш питомец будет насильно держаться, получать по голове и прочее. И последнее. Научитесь не трогать чужих питомцев без разрешения хозяев! Это же базовое понятие воспитания. Или вас тоже можно подойти и погладить без разрешения? Не думаю. Вот и не стоит трогать чужих вам!
Дата опыта: December 27, 2022