Отзыв о Центральный дворец культуры железнодорожников
Валерия П.
Отзыв о Молоко
Валерия П.
Неожиданно хорошее место. Зашли случайно с подругой. Уютный интерьер и на удивление очень вкусные блюда. Мы брали поке и батат, а к десерту яблочны штрудель из постного меню. Я однозначно рекомендую 👍🏻
Дата опыта: June 02, 2023
Отзыв о Хачапурия
Валерия П.
Сегодня вместе с подругами проездом оказались в Нижнем Новгороде, выбирали уютное место, где можно поужинать. Выбор пал на ресторан «Хачапурия». Чудесное место, отличное меню, даже сложно было определиться с выбором) Я заказала мини-хинкали с курицей и креветкой, а также хачапури с томленой говядиной. Блюда сытные, вкусные, комфортной температуры. Хачапури просто таял во рту! Очень приятная атмосфера в ресторане, приятное, уютное место. Наш столик обслуживала официант Даша - прекрасная улыбчивая девушка, мы остались очень довольны обслуживанием! Уверена, что когда в следующий раз окажемся в городе, обязательно зайдем снова, чтобы попробовать и другие позиции. P.S. Вино ежевичное тут, кстати, просто супер)
Дата опыта: June 02, 2023
Отзыв о Руки ВВерх!
Валерия П.
Замечательное заведение! Были уже не первый раз, всегда очень довольны! Официанты -замечательные, всегда помогут и подскажут! Музыка классная, невозможно удержать, чтобы не начать танцевать! Всем советуем)))
Дата опыта: June 02, 2023
Отзыв о Кот и доГ
Валерия П.
Прошу, прочитайте! Позвонили в Кот и Дог для усыпления. Состояние животного (крыса 2. 5 года) было крайне плохое. Питомец ничего не ел и не пил, крутился вокруг себя и не мог остановиться. Нашего ветеринара, который был с рождения с нашим малышом, не было на работе, и нас смотрел другой мужчина. Назвать его ветеринаром язык не поворачивается, ведь никакого ветеринарного учреждения он не заканчивал, его образование это сельскохозяйственная академия. При осмотре сказали ему, что у животного выделяется порфирин. на что "ветеринар" ответил: "Вы мне про крыс можете ничего не рассказывать, я про них вообще ничего не знаю". После чего сказал, что усыплять не хочет и думает, что у крысы отит. Прописал уколы на два дня, чтобы посмотреть, что будет. После попросили опять усыпить малыша, тк он мучается и уже был опыт лечения крыс уколами и не только. И это очень тяжело и морально, и физически. На эмоциях у меня пошли слезы. Я говорила, что нет сил мучать ни себя, ни крысу, на что "ветеринар" отвечает: "вы меня своими слезами не возьмете" Я опять на эмоциях начинаю ему объяснять, что он уже старый, что не ест и не пьет, на что слышу следующее: " Если вы мне тут будете голос повышать, я вас быстро отсюда выгоню". Я клиент, у меня умирает животное, а в ответ летят такие выражения, которые просто убивают морально. Я сразу же попросила позвать другого ветеринара, В ответ услышала "нет", на мой вопрос почему, мне ответили: "она не хочет". Этот ответ вывел меня из себя. Я оставила на него жалобу. Крысу нам так и не усыпили, сделав ей три укола от отита. После приезда домой, я начала подробного изучать, что это за место и кто его владелец. Как оказалось, этот "ветеринар" вместе со своей сестрой( та женщина, которую он отказался звать) являются учредителями данной организации. Стало ясно, что бороться с этим "ветеринаром", который совершенно не знает значения слова "субординация" нет смысла. Какой итог: Наш малыш упал на пол в час ночи этого же дня. стал крутиться и изгибаться во все стороны,тяжело дышать. В течении следующего часа, я обзванивала все круглосуточные вет. клиники, где бы нам могли помочь, Тк без заключения из Кот и Дог, усыпить нас не могли. Нашли. Поехали. В той вет. клиники нам сразу сказали, что у нашего малыша биологическая смерть, а не отит. Наш малыш медленно умирал, в то время, пока мне хамили, оскорбляли и выводили на негативные эмоции. Очень жаль, что так вышло. Ведь всегда о данной организации были только положительные эмоции. Ведь наша Ксения Владимировна всегда нас слышала и уважала наше мнение. Человека, который так жестоко поступил с нами и с нашим малышом, зовут Мартынов Кирилл Александрович. Очень надеюсь, что когда-нибудь этот человек перестанет убивать животных и найдет себя в другой сфере деятельности.
Дата опыта: May 24, 2023
Отзыв о Б29
Валерия П.
Очень крутая атмосфера, хороший дружелюбный персонал, приемлемые цены, рекомендую!
Дата опыта: May 23, 2023
Отзыв о Novotel
Валерия П.
Отзыв о Туту.ру
Валерия П.
Лучше покупать билеты напрямую в РЖД! Отсутствует скидка в 50% для школьников. Вернуть билет можно, но удерживается их сервисный сбор. В общем расстроилась очень. Больше никогда не буду пользоваться их сервисами!
Дата опыта: May 21, 2023
Отзыв о CHICKO
Валерия П.
Маша зайка 😭❤️ И все на смене были такими наблюдательными и вежливыми🫶🏼
Дата опыта: May 22, 2023
Отзыв о Class Тур
Валерия П.
Огромное спасибо Яне за профессиональную работу!)) Очень тяжело учитывать все капризы клиентов, но Яне это с легкостью удалось! Прилетели из Египта 8 марта, впечатлений море)) отель подобрала с очень зеленой территорией, первая береговая линия, вкусная еда, безумно приятный персонал, приветливый, дружелюбный, очень милые Египтяне, офигенный риф, рыбы необычной красоты) Гранд Ротана точно не оставила нас равнодушными! Мы с мужем очень довольны, и честно, для нас лучше и честнее Египет, не Турция) Египтяне меня поразили)) В общем, мы классно отдохнули, загорели, зарядились положительными, добрыми эмоциями)) Есть желание вернуться именно сюда снова! Но все это случилось благодаря терпению и понимаю Яны🫶 Человек не только знает свою работу, но самое важное, ее любит и с большим удовольствием ее делает))♥️🇪🇬
Дата опыта: May 19, 2023