Всего 32
Инкогнито 5299
Здравствуйте. Сегодня 23.02.2023 г. в 16-30, попытался пополнить свой счет наличными, через банкомат №222593 принадлежащий банку « АЛЬФА-БАНК» находящийся по адресу: г. Нижний Новгород, ул. ГЕРОЯ ФИЛЬЧЕНКОВА, д.10 ( ТЦ ЦУМ ), в размере 10000 руб. Мои денежные средства банкомат зажевал и деньги на счет не были зачислены. Произошел скрежет и сильный шум внутри банкомата, после чего на экране была обнаружена надпись « БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ ». После этого дозвонился оператору на горячую линию, девушка – оператор узнав, что у меня карта другого банка, не уточнив место произошедшего события, сказала пишите заявление на рассмотрение в банк. На вопрос: ГДЕ МНЕ ВЗЯТЬ ИНДИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР БАНКОМАТА, которого не было ни на одном банкомате, оператор не смогла ответить. Мне пришлось запросить баланс, чтоб увидеть номер, после чего мне пришлось заплатить комиссию банку. ПРОШУ ВЕРНУТЬ НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЮЩИЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ
Дата опыта: May 21, 2023
Елизавета Т.
А банк вообще работает? Дозвониться невозможно, на заявку никто не отвечает, не перезванивает
Дата опыта: May 21, 2023
Ben
Неквалифицированный персонал. Нет туалета. Ужасно.
Дата опыта: May 21, 2023
Елизавета Тимошенко
Очень доброжелательные сотрудники,все объяснили.Есть кофемашина,пока ждала оформления,пила вкусный кофе.
Дата опыта: May 21, 2023
Арсений Кузякин
Заказал карту Mir Supreme (премиального обслуживания), 28го апреля пришло смс о том, что карта находится в офисе и готова к выдаче. Сегодня (04.05 в 14:10) посетил офис банка по адресу Фильченкова 10 (адрес на который и была оформлена карта). Но мне отказали к выдаче карты. Внятного ответа почему отказали в выдаче готовой именной дебетовой карты мне не дали (менеджер по работе с премиальными картами Майя сказала, что якобы выпуск и обслуживание премиальных карт идёт только через согласование с их службой безопасностью (СБ) Банка, хотя на сайте этого условия нет, так же уточнял условия выпуска через чат банка где так же не было озвучено этого момента. И давно ли у нас выпуск дебетовых карт согласовываются с СБ?). Т.е. банк потратился на выпуск именной карты (за которую я буду платить), доставил ее в отделении банка, а менеджер просто на просто не захотел по каким-то своим соображения мне ее выдавать... Можно переместить карту в другой офис банка где мне смогут ее выдать? P.S. даже если так, что дебетовая карта премиального обслуживания обслуживается только с согласования с СБ Банка, то зачем ее надо было сначала изготавливать (печатать на ней моё имя и фамилию, доставлять в отделении банка), а потом мне отказывать? Почему на сайте нет кнопки создать заявку о том, чтобы СБ банка одобрило/не одобрило мне данную дебетовую карту, а потом сообщили решение? Так что я склоняюсь к тому, что менеджер Майя просто не захотела по каким-то причинам выполнять свою работу...
Дата опыта: May 21, 2023
Сергей К.
Очень плохое отношение к клиентам, отдение на против вокзала, в ваш банк никогда обрашусь и не буду рекомендовать...
Дата опыта: May 21, 2023
Кострова О
Сидят все спят. И не могут паспортные данные поменять ! Везде меняют тут нет!
Дата опыта: May 21, 2023
Влад Штанов
Обслужили быстро, вежливо, вчто нужно рассказали , обьяснили , все понравилось
Дата опыта: May 21, 2023
Никиита Яновский
Альфы-стикеры уже опробовал в деле. Очень классная вещь, интересная
Дата опыта: May 21, 2023
Максим М.
прежде всего привлекает скорость обслуживания.По сравнению с другими банками,здесь все быстро и удобно.Не надо стоять в очереди,просто приходишь в банк,оплачиваешь услуги и все! И не надо тратить время на поездки по городу ,тем более в пробках стоять ,так как отделений у Альфы куча ,по всему городу .
Дата опыта: May 21, 2023