Отзыв о Альфа-Банк
Арсений Кузякин
Заказал карту Mir Supreme (премиального обслуживания), 28го апреля пришло смс о том, что карта находится в офисе и готова к выдаче. Сегодня (04.05 в 14:10) посетил офис банка по адресу Фильченкова 10 (адрес на который и была оформлена карта). Но мне отказали к выдаче карты. Внятного ответа почему отказали в выдаче готовой именной дебетовой карты мне не дали (менеджер по работе с премиальными картами Майя сказала, что якобы выпуск и обслуживание премиальных карт идёт только через согласование с их службой безопасностью (СБ) Банка, хотя на сайте этого условия нет, так же уточнял условия выпуска через чат банка где так же не было озвучено этого момента. И давно ли у нас выпуск дебетовых карт согласовываются с СБ?). Т.е. банк потратился на выпуск именной карты (за которую я буду платить), доставил ее в отделении банка, а менеджер просто на просто не захотел по каким-то своим соображения мне ее выдавать... Можно переместить карту в другой офис банка где мне смогут ее выдать? P.S. даже если так, что дебетовая карта премиального обслуживания обслуживается только с согласования с СБ Банка, то зачем ее надо было сначала изготавливать (печатать на ней моё имя и фамилию, доставлять в отделении банка), а потом мне отказывать? Почему на сайте нет кнопки создать заявку о том, чтобы СБ банка одобрило/не одобрило мне данную дебетовую карту, а потом сообщили решение? Так что я склоняюсь к тому, что менеджер Майя просто не захотела по каким-то причинам выполнять свою работу...
Дата опыта: May 21, 2023
Отзыв о Альфа-Банк
Арсений Кузякин
Заказал карту Mir Supreme (премиального обслуживания), 28го апреля пришло смс о том, что карта находится в офисе и готова к выдаче. Сегодня (04.05 в 14:10) посетил офис банка по адресу Фильченкова 10 (адрес на который и была оформлена карта). Но мне отказали к выдаче карты. Внятного ответа почему отказали в выдаче готовой именной дебетовой карты мне не дали (менеджер по работе с премиальными картами Майя сказала, что якобы выпуск и обслуживание премиальных карт идёт только через согласование с их службой безопасностью (СБ) Банка, хотя на сайте этого условия нет, так же уточнял условия выпуска через чат банка где так же не было озвучено этого момента. И давно ли у нас выпуск дебетовых карт согласовываются с СБ?). Т.е. банк потратился на выпуск именной карты (за которую я буду платить), доставил ее в отделении банка, а менеджер просто на просто не захотел по каким-то своим соображения мне ее выдавать... Можно переместить карту в другой офис банка где мне смогут ее выдать? P.S. даже если так, что дебетовая карта премиального обслуживания обслуживается только с согласования с СБ Банка, то зачем ее надо было сначала изготавливать (печатать на ней моё имя и фамилию, доставлять в отделении банка), а потом мне отказывать? Почему на сайте нет кнопки создать заявку о том, чтобы СБ банка одобрило/не одобрило мне данную дебетовую карту, а потом сообщили решение? Так что я склоняюсь к тому, что менеджер Майя просто не захотела по каким-то причинам выполнять свою работу...
Дата опыта: May 21, 2023