Мария Каримова
30.03.23 обратилась в это отделение. Сотрудник Акимова Анастасия Анатольевна была крайне «дружелюбна» и «клиентоориентирована». Начну с того, что как только я пришла, сотрудница отсутствовала на рабочем месте и никакой информации о техническом перерыве не было и указано, я позвонила по указанному номеру - телефон звенел внутри в кабинете, это было видно через стекло. Спустя некоторое время Анастасия пришла и открыла ставни кабинета. Надменно сообщила, что для переоформления полиса нужен оригинал свидетельства о рождении ребенка, спустя час - я пришла снова с оригиналом документа. В этот момент был другой клиент - я стояла ждала у стола, сотрудница сообщила - что будет минимум полчаса занята, и сказала, чтобы я вышла. Якобы я стою слишком близко, не соблюдаю дистанцию, и еще могу увидеть конфиденциальную информацию. Почти вытолкнула меня и закрыла ставни. Я осталась ждать - через 5 минут, сотрудница соизволила заняться моим вопросом. Я сказала, что напишу жалобу на такое хамство и обслуживание, после чего, сотрудница, стала меня винить в том, что если точка закроется, то только благодаря мне, и моему хамскому отношения к ней. И что люди, которые часто пользуются услугами в этом офисе - будут страдать благодаря мне, потому что точку закроют. Обслуживание на «высоком» уровне, и добавить нечего.
Дата опыта: May 20, 2023