Ольга Золотарёва
Всем добрый день! 2 апреля летела впервые узбекскими авиалиниями по маршруту Омск-Ташкент-Франкфурт. Сразу в Омске при посадке настроение испорчено, причем и здоровье пострадало, давление подскочило , пришлось глотать таблетки! Представитель авиакомпании в Омске забраковал ручную кладь и "на глаз" определил, что она не соответствует параметрам. Поэтому надо дать денег и не малых, чтобы перевести из разряда ручной клади в "багаж". При этом моя ручная кладь соответствовала всем параметрам и была меньше 115 см по трем параметрам. В Ташкенте я обратилась к Представителю авиакомпании с жалобой, который дал мне рекомендацию, так как снимать из багажа мой чемодан нет возможности для проверки, при получении его во Франкфурте, сделать фото и направить письменную жалобу. На мой вопрос "А имеет ли смысл? Будет ли какая то реакция на мою писанину?" меня заверили, " что все жалобы рассматриваются и мне обязательно ответят" Пока никакой реакции на жалобу нет. Омский аэропорт отказался разбираться в ситуации, так как все нарушения произошли по вине представителя узбекской авиакомпании. И если багаж соответствует параметрам, соответственно и ответ должен быть положительным. А с меня, под угрозой, снятия с рейса потребовали заплатить 8800 российских рублей!!! Больше 1000 за каждый килограмм!!!! Причем торговались, как на рынке! Сначала запросили 4 тыс! Потом 8!!! И в итоге, когда мне знакомые скинули рубли на карту - добавили еще 800 рублей!! Видимо чаевые! Такой поступок перечеркнул все хорошее! И учитывая второй перелет ( просто супер), испытываю легкий стыд за свою жалобу.
Дата опыта: May 21, 2023