Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Alex One

1 отзыв
RU
Если коротко: Почему не стоит обращаться в

Если коротко: Почему не стоит обращаться в семейный доктор у станции метро Баррикадная 1. Если у вас острая зубная боль или другие стоматологические проблемы. 2. Если вы цените свое здоровье. 3. Если у вас любая страховка любой компании. 4. Если вы цените свое время. Почему стоит обращаться в семейный доктор у метро баррикадная: 1. Если вы любите мучиться от боли. 2. Если вам нравится когда вас обманывают. 3. Если вам нравиться когда вам хамят. И так с чего все началось. Имеют хорошую страховку, более 4х лет в семейном докторе ( на баррикадной первый раз) Обращение стандартное зубы «мудрости» заболели, по совету стоматолога с другой клиники семейный доктор обратился в «чудо клинику» семейный доктор на баррикадной. Записался, прием, замечательный мужчина хирург стоматолог, осмотр, снимок, стандартный запрос в страховую, запись на удобное мне время. Спустя 3 дня решил поинтересоваться у страховой поступил ли запрос от семейного доктора - ответ нет. И началось. Долгие звонки в семейный доктор, и страховую, по итогу страховая уже сама позвонила в семейный доктор и о чудо с 4 раза они смогли направит в страховую запрос. Звонки руководителя стоматологического отдела семейного доктора И.А. - у убеждение что это вышло недоразумение, и они готовы завтра 25.04 меня принять. Связывают меня с «регистратурой» и предлагают запись в 8:00 и 10:30 - я выбираю в 8:00, на что меня убеждают, что к этому времени со страховой решат все вопросы, и выполнят все необходимые со мной процедуры. 25.04. 7:40 захожу в семейный доктор на баррикадной. Получаю пропуск на телефон, подхожу сдать вещи в гардероб - на что получаю Ни добрый день, не здравствуйте, а возглас РАБОТАЕМ С 8:00 тогда и приходите. Говорю, у меня врач в 8:00 можете взять куртку, в ответ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - работаю с 8:00 - тогда и приходите. Ну думаю ок, с 8:00 так с 8:00, посидел подождал, в 8:00 сдал куртку. Поднялся на 4 этаж, кабинет 405, пропуск не срабатывает так как табло просто не работает. 8:06 все так же, тут из кабинете видимо выходит другой посетитель, и я могу встать в очередь, табло работает. Как там оказался другой клиент если работают они с 8:00 и очередь не работала - загадка. Встречает меня девушка хирург имплантолог, хотя я просил к записи к тому мужчине у которого был ранее, думаю ладно - наша цель решить вопрос, а как уже не важно. Присаживаясь в кресло, осматривают меня, и сообщают - в страховом случаи отказано. О чудо. Хотя врач который мне рекомендовал посетить данных хирургов, и первый муляжиста хирург который осматривал сказал - все соответствует, и это всего лишь формальность. Ладно говорю, давайте платно, чего явно ни кто не ожидал, озвучивают цену за удаление 10 400₽, говорю - хорошо, начинайте. И тут мне говорят, вы точно хотите сегодня, я говорю - да я для этого к вам и пришел, и меня всячески начинают отговаривать, время 8:15 - я говорю приступайте. Мне говорят - мы не успеем сегодня. Я говорю - мы специально записались чтобы сегодня все сделать. Меня ваше руководство убедило что все сделает. По страховки не хотите, платно не можете. Пришлось покинуть этот кабинет номер 405. Звонок в страховую почему отказ - по переданной мне информации - коллеги неверно составили запрос, и указали не те «симптомы» и прочее. В прочем и платно они тоже ничего сделать не смогли и не захотели.

Дата опыта: May 23, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился