Alex One
Если коротко: Почему не стоит обращаться в семейный доктор у станции метро Баррикадная 1. Если у вас острая зубная боль или другие стоматологические проблемы. 2. Если вы цените свое здоровье. 3. Если у вас любая страховка любой компании. 4. Если вы цените свое время. Почему стоит обращаться в семейный доктор у метро баррикадная: 1. Если вы любите мучиться от боли. 2. Если вам нравится когда вас обманывают. 3. Если вам нравиться когда вам хамят. И так с чего все началось. Имеют хорошую страховку, более 4х лет в семейном докторе ( на баррикадной первый раз) Обращение стандартное зубы «мудрости» заболели, по совету стоматолога с другой клиники семейный доктор обратился в «чудо клинику» семейный доктор на баррикадной. Записался, прием, замечательный мужчина хирург стоматолог, осмотр, снимок, стандартный запрос в страховую, запись на удобное мне время. Спустя 3 дня решил поинтересоваться у страховой поступил ли запрос от семейного доктора - ответ нет. И началось. Долгие звонки в семейный доктор, и страховую, по итогу страховая уже сама позвонила в семейный доктор и о чудо с 4 раза они смогли направит в страховую запрос. Звонки руководителя стоматологического отдела семейного доктора И.А. - у убеждение что это вышло недоразумение, и они готовы завтра 25.04 меня принять. Связывают меня с «регистратурой» и предлагают запись в 8:00 и 10:30 - я выбираю в 8:00, на что меня убеждают, что к этому времени со страховой решат все вопросы, и выполнят все необходимые со мной процедуры. 25.04. 7:40 захожу в семейный доктор на баррикадной. Получаю пропуск на телефон, подхожу сдать вещи в гардероб - на что получаю Ни добрый день, не здравствуйте, а возглас РАБОТАЕМ С 8:00 тогда и приходите. Говорю, у меня врач в 8:00 можете взять куртку, в ответ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - работаю с 8:00 - тогда и приходите. Ну думаю ок, с 8:00 так с 8:00, посидел подождал, в 8:00 сдал куртку. Поднялся на 4 этаж, кабинет 405, пропуск не срабатывает так как табло просто не работает. 8:06 все так же, тут из кабинете видимо выходит другой посетитель, и я могу встать в очередь, табло работает. Как там оказался другой клиент если работают они с 8:00 и очередь не работала - загадка. Встречает меня девушка хирург имплантолог, хотя я просил к записи к тому мужчине у которого был ранее, думаю ладно - наша цель решить вопрос, а как уже не важно. Присаживаясь в кресло, осматривают меня, и сообщают - в страховом случаи отказано. О чудо. Хотя врач который мне рекомендовал посетить данных хирургов, и первый муляжиста хирург который осматривал сказал - все соответствует, и это всего лишь формальность. Ладно говорю, давайте платно, чего явно ни кто не ожидал, озвучивают цену за удаление 10 400₽, говорю - хорошо, начинайте. И тут мне говорят, вы точно хотите сегодня, я говорю - да я для этого к вам и пришел, и меня всячески начинают отговаривать, время 8:15 - я говорю приступайте. Мне говорят - мы не успеем сегодня. Я говорю - мы специально записались чтобы сегодня все сделать. Меня ваше руководство убедило что все сделает. По страховки не хотите, платно не можете. Пришлось покинуть этот кабинет номер 405. Звонок в страховую почему отказ - по переданной мне информации - коллеги неверно составили запрос, и указали не те «симптомы» и прочее. В прочем и платно они тоже ничего сделать не смогли и не захотели.
Дата опыта: May 23, 2023