Анна Белозерова
На ресепшн работали 3 сотрудника. 10 человек заселяли час! Номер Стандарт. Запах в номере затхлый. Кондиционера нет. Необходимо открывать окно, но шум города очень сильный! Спать очень тяжело. Комната для хранения багажа - платная услуга! Я, честно говоря, такое первый раз встречаю) На утро в холле на заселение было большое количество людей с багажом - чемоданы лежали везде кучами, а люди лежали на чемоданах) Не предложили завтрак. В номере нет никакой информации, как эту услугу можно заказать. Кулер с водой на этаже, в номере нет никакой посуды, кроме одной тарелки. Опять же, нет меню и информации как заказать напитки или закуски из бара в Лобби. Звонить на ресепшен не хотелось - просто жалко людей, которые ожидали заселения. Телевизор показывает с перебоями. Номер чистый, бельё и полотенца чистые.
Дата опыта: May 30, 2023