Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

На ресепшн работали 3 сотрудника

На ресепшн работали 3 сотрудника. 10 человек заселяли час! Номер Стандарт. Запах в номере затхлый. Кондиционера нет. Необходимо открывать окно, но шум города очень сильный! Спать очень тяжело. Комната для хранения багажа - платная услуга! Я, честно говоря, такое первый раз встречаю) На утро в холле на заселение было большое количество людей с багажом - чемоданы лежали везде кучами, а люди лежали на чемоданах) Не предложили завтрак. В номере нет никакой информации, как эту услугу можно заказать. Кулер с водой на этаже, в номере нет никакой посуды, кроме одной тарелки. Опять же, нет меню и информации как заказать напитки или закуски из бара в Лобби. Звонить на ресепшен не хотелось - просто жалко людей, которые ожидали заселения. Телевизор показывает с перебоями. Номер чистый, бельё и полотенца чистые.

Дата опыта: May 30, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился