Всего 391
Юлия З.
Огромные очереди на ресепшн. Чтобы заселиться простояли почти 2 часа в очереди. С 27 по 29 мая 2023 г. не работали кондиционеры, отключили централизованно наверно в целях экономии. В номерах было душно, открываешь на проветривание - ночью шумно от машин и ночных неадекватов. На вопрос об отключении кондиционеров ответа не получили. Завтрак более-менее нормальный. На шведку обед и ужин лучше сходить в соседние четверочки. Заказали доп. место для ребенка, принесли раскладушку, оставили ее в прихожей...запраляйте сами. Плюсы - рядом метро, Перекресток, кафе. Номера были приличные, санузел хороший, с водой проблем нет. Как-то так)
Дата опыта: May 31, 2023
Пользователь д.
Ничего не изменилось за 10 лет, только завтраки стали хуже, если есть альтернатива в Москве, то не советую, лучше взять отель поме
Дата опыта: May 30, 2023
Елена М.
Кондиционер в номере не работал. Было сделано 2 заявки. Никто так и не отреагировал. На стойке регистрации работают медленно. Очередь на заселение огромная.
Дата опыта: May 30, 2023
Ксения
Часто путешествую по России в разных по качеству отелях, не являюсь привередливым клиентом начиная от общения с сотрудниками. Но)))) этот отель - «великолепие» отельного бизнеса 90х. Заселялись ночью: моего паспорта, как основного гостя оказалось недостаточно для заселения нас с мужем. Ок, моя вина, начали перебирать варианты выхода из ситуации ( 2 часа ночи), предлагаю фото паспорта/ эл. копия паспорта с госуслуг - не пустили, нахамили, наорали, пригрозили охраной. Отказали в обслуживании и денег не вернули) но вишенка на торте - это охрана парковки, которая заранее по телефону сказала, что парковка для гостей бесплатная, после с нас взяли оплату за сутки, а когда отказали в заселении - отказали и в возврате денежных средств да парковку т.к. (внимание) охрана не умеет это делать и в 2 часа ночи не собирается разбираться. Уехали в шоке. Ни ногой в этот отель и сетку.
Дата опыта: May 30, 2023
Майкл
Очереди на ресепшен. Сильный шум от дороги. Хорошо слышно соседей. Из плюсов хороший шведский стол на завтрак.
Дата опыта: May 30, 2023
Константин
Добавлю еще одну звезду, когда ликвидируют часовые очереди на стойке регистрации
Дата опыта: May 30, 2023
Анна Белозерова
На ресепшн работали 3 сотрудника. 10 человек заселяли час! Номер Стандарт. Запах в номере затхлый. Кондиционера нет. Необходимо открывать окно, но шум города очень сильный! Спать очень тяжело. Комната для хранения багажа - платная услуга! Я, честно говоря, такое первый раз встречаю) На утро в холле на заселение было большое количество людей с багажом - чемоданы лежали везде кучами, а люди лежали на чемоданах) Не предложили завтрак. В номере нет никакой информации, как эту услугу можно заказать. Кулер с водой на этаже, в номере нет никакой посуды, кроме одной тарелки. Опять же, нет меню и информации как заказать напитки или закуски из бара в Лобби. Звонить на ресепшен не хотелось - просто жалко людей, которые ожидали заселения. Телевизор показывает с перебоями. Номер чистый, бельё и полотенца чистые.
Дата опыта: May 30, 2023
Майя Бочарова
Засели в номер , в котором дышать сложно . Последний 🔝 угловой . Прокуренный , что дышать не возможно было , да ещё была с ребёнком. Проветривание не сильно помогло . Рекомендую Администрация гостиницы обратить внимание
Дата опыта: May 30, 2023
Олег Гасанов
Известная гостиница СССР!!!!! Помню комплекс с 90-х годов, 3 звезды держат, но ремонт потихонечьку требуется, и не простой, а боле-менее серьёзный
Дата опыта: May 30, 2023
Кирилл Кирилл