Полина Субботина
Останавливались в отеле в номере «первый класс», сам номер хороший и оценка была бы в разы выше если бы не отношение персонала к гостям. Мне нужно было разогреть еду, на что мне ответили что во всем отеле отсутствует микроволновая печь из-за техники безопасности (первый раз слышу о таком правиле), персонал не предложил альтернативного решения и мне пришлось пойти в соседний отель Вега, где микроволновая печь есть и персонал очень любезно помог с подогревом еды (вот это да, неужели там про это правило техники безопасности не слышали) Ну и наконец, когда на следущий день мы хотели продлить номер нам отказали по причине большой загруженности, это как показатель клиентоориентированности - плохо, можно предложить было другой номер. Так что есть над чем работать.
Дата опыта: May 23, 2023