Amir K.
Были с 8 по 11 апреля в данном отеле, заезды снимаем за некомпетентность сотрудника ресепшена по имени Мария. Заселили в грязный номер, уже после 14:00. На вопрос в чем дело получили ответ «Ну ладно сейчас уберем» никаких извинений. Спасибо работнику хаускипинг за объяснение, она извинилась постаралась сгладить ситуацию. Далее звонок и с новостями о том, что чистых номеров нет вам сейчас уберут, второй звонок никаких извинений. Возможно шампанское и фрукты были в качестве извинений, но понять это платный бар или нет без записки и сообщений было не возможно. Надеюсь когда ты платишь 18000 за трое суток сотрудник расселения хотя бы извинится на ситуацию.
Дата опыта: May 25, 2023