Дмитрий Г.
У них большие проблемы с таймингом. Всегда, когда приезжаю обслуживаться, время на работу оценить корректно не могут и то что называют можно умножать смело на 2, а то и на 3. Притом нет фидбека, будешь сам названивать и спрашивать, что там и как. Я уже жаловался на этот фактор не раз, и владельцу Павлу тоже((( Создается ощущение, что процесс не отлаженный(( Хочу дополнить свой отзыв, тем что ситуация повторилась и сроки профакапили в 1,5 раз. + салон оставили грязным, и деталь одну потеряли, пришлось ехать второй раз чтобы доставляли на следующий день. Капот не открывался, хамут не повесили… мне пришлось все перепроверять. И за это никто не извинился. А менеджер Слава который и не дает обратной связи, при всем при том хамит и Бессовестна лож в ответе организации. Не я решил крыло красить, а вы мне позвонили с предложением. Салон вы сами протирали от полироли после моего замечания. А про бампер мне никто ничего не предлагал. Когда сказали что ее и к было то я согласился сразу. Вот это последняя каплю беспардонского вранья за что одна звезда. Меня возмущает такое вранье, прикладываю переписку где сами сказали почему срок увеличился
Дата опыта: May 18, 2023