Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Приезжали с ребенком 9 месяцев

Приезжали с ребенком 9 месяцев. Забронировали. После оплаты и заселения в номер выясняется, что в отеле нет горячей воды, хотя батареи горячие. В отеле бойлеры сказала администратор. При этом отель полностью заселён, а номер, который дали на последнем этаже. То есть вероятность того, что останемся без горячей воды практически 100% (вода подается снизу вверх) С ребенком 9 месяцев... и прекрасно понимаю, что аварии случаются и от этого никто не застрахован, НО некомпетентность (или хитрожопость) администратора налицо. Как я понимаю расчет на то, что люди не будут никуда уезжать. Вечер, если нет машины, с ребенком... не хотела администратор возвращать деньги за первые сутки (вы заехали, сутки пошли). Управляющая решила вопрос, извинилась. Управляющий молодец. Админа в топку! Просто хочется человеческого отношения. Предупреди при заселении. Не будет потраченных 3 часов за заезд, выезд, возврат оплаты, поиска нового отеля в новогодние праздники в полностью загруженной Москве, заселения в новый отель. С такими администраторами даже конкурентам делать ничего не нужно. Заселялись 2.01. Номер с запахом табака, парковка перед отелем сплошной лёд. В остальном отель стоит своих денег. И самое веселое. Когда выезжали заселялись китайцы с 3 детьми... они точно никуда не поедут. Делайте выводы.

Дата опыта: May 24, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился