ap
Пользуемся услугами Акадо более 15 лет. Хорошая телефонная поддержка. Приходилось не раз обращаться в круглосуточную службу клиентской поддержки по возникающим проблемам, которые решались просто подробной консультацией специалиста по телефону (сотрудники высококвалифицированные, внимательные и терпеливые). Недавно узнали о возможности приостановки подключения интернета в любой день и быстрое возобновление работы после звонка, что имеет смысл при долговременном отъезде из города, но пока этой услугой не пользовались. Качество интернета и телевидения вполне устраивает, но иногда каналы ТВ подвисают (например, канал НТВ 30.04.23г. поздно вечером). Изображение «дёргалось» и появлялись пазлы. К пожеланиям хочу отнести возможность ежемесячной оплаты получаемых услуг по выставленному счёту на следующий месяц, как например, в Мосэнерго, МГТС и ЖКХ, т.к. не всегда получается отслеживать изменения стоимости тарифного плана и вовремя менять сумму списания денежных средств на счёт Акадо с пенсионной карты в установленном «Автоплатеже» Сбербанка.
Дата опыта: May 16, 2023