Юрий Анчоков
Многолетний опыт использования интернета и ТВ услуг Акадо, говорит о несостоятельности компании развивать свою отрасль! Как был слабый интернет, так он и остался! Ужасный арендованный их роутер не тянет более 3 подключённых пользователей! А техподдержка для того, чтобы напоминать, что у всего есть вилка на оборудовании и "... и проверьте она у вас включена в розетку? А, да? Тогда выдерните и опять вставьте! " Зато тарифы сами говорят о себе, особенно за ТВ. Половина каналов хороших не работает, потому что покинули нас, но тарифы не снизили, а в замен открывают новые - никому не интересные и ненужные каналы, ну так, чисто для количества! Пока писал коммент, решил уйти от них))). И правду, ну не за что держаться и вдобавок мучиться!
Дата опыта: May 16, 2023