Олег В.
Приехал один. 25.05.2023 г. Номер стоил 13 500 за ночь. Стояло условие минимум 2 ночи. Ладно, понятно, встречают конференцию. Написали правило минимум 2 дня вопросов нет. Но осадочек остался, хотел заехать на 1 день, а второй в аэропорту ночевать, так как вылет рано утром, чтоб не просыпаться. Но дальше - лучше! приехал, пришёл в номер, тапочек нет! Халат мне особо не нужен, ну так как селюсь в номере 4 звезды, тапки должны быть. Но их нет! Хотел уточнить у ресепшн. Попытался найти номер ресепшн в номере - посмотрел везде: телефон в комнате, телефон в туалете, меню в номере, всю бумажную документацию в номере. Не нашёл! Позвонил на номер 100 (обычно ресепшн) - молчание! Поехал с 11 этажа на ресепшн спросить где тапки и их телефонный номер. Они сказали, что номер написан на телефоне в туалете и в комнате, а тапки и халат нужно просто сказать, чтоб их принесли. Приехал в номер, принесли 2 халата и 2 тапок. При этом в номере до этого было всего 5 полотенец на двоих (минимум должно быть 4 полотенца на 1 клиента)? получается точно не 4 звезды. Сделал снимки телефонов в туалете и номере для ресепшн, чтоб подтвердить что я нормальный человек! Сказали, извините, ошиблись! Посмотрим, как завтра покормят на завтраке. Мне питание и халат особо не важно, но вот тапочки я с собой не вожу, подразумеваю, что в номере они есть! По полотенцам тоже не особо приятно, в четырёхзвёздочном отеле нет полотенец для ног.
Дата опыта: May 31, 2023