Отзыв о CDEK
Олег В.
Отличный пункт выдачи, особенно сотрудник Мария ( Марина, Маришка…. ). Раньше гадала на картах, теперь почетный сотрудник сдэка.
Дата опыта: June 05, 2023
Отзыв о ЧанЧан
Олег В.
Отличное место, вкусно и быстро, метро рядом! Ценник отличный🔥
Дата опыта: June 04, 2023
Отзыв о Домашний
Олег В.
Отзыв о Династия
Олег В.
Ресторан был наверно очень популярен в 2000-х. По-крайней мере ремонт примерно тех лет, подъезд к ресторану не очень удобен из-за строительства дорожной развязки, от метро идти тоже не очень приятно. Но это не самое главное, главное это кухня. Люблю азиатскую кухню и тут мне всё понравилось. Огромный плюс то что здесь кушают китайцы. 4-е звезды за потрепанную мебель, за кухню 5 из 5
Дата опыта: June 04, 2023
Отзыв о Aloha
Олег В.
Aloha, это тот случай , когда цена и качество , вежливость и предупредительность официантов, уютный интерьер позволяют насладиться едой и приятно провести временем !
Дата опыта: June 03, 2023
Отзыв о М.Видео
Олег В.
Большой магазин. По ощущениям, персонала стало меньше, но если появляются вопросы, то консультанта найти не проблема. Для получения заказа, сначала нужно взять талон и сборщик пренесет его в зону выдачи. TXH#МВМ
Дата опыта: June 02, 2023
Отзыв о М.Видео
Олег В.
Большой магазин. По ощущениям, персонала стало меньше, но если появляются вопросы, то консультанта найти не проблема. Для получения заказа, сначала нужно взять талон и сборщик пренесет его в зону выдачи. TXH#МВМ
Дата опыта: June 02, 2023
Отзыв о Холидей Инн Москва Лесная
Олег В.
Приехал один. 25.05.2023 г. Номер стоил 13 500 за ночь. Стояло условие минимум 2 ночи. Ладно, понятно, встречают конференцию. Написали правило минимум 2 дня вопросов нет. Но осадочек остался, хотел заехать на 1 день, а второй в аэропорту ночевать, так как вылет рано утром, чтоб не просыпаться. Но дальше - лучше! приехал, пришёл в номер, тапочек нет! Халат мне особо не нужен, ну так как селюсь в номере 4 звезды, тапки должны быть. Но их нет! Хотел уточнить у ресепшн. Попытался найти номер ресепшн в номере - посмотрел везде: телефон в комнате, телефон в туалете, меню в номере, всю бумажную документацию в номере. Не нашёл! Позвонил на номер 100 (обычно ресепшн) - молчание! Поехал с 11 этажа на ресепшн спросить где тапки и их телефонный номер. Они сказали, что номер написан на телефоне в туалете и в комнате, а тапки и халат нужно просто сказать, чтоб их принесли. Приехал в номер, принесли 2 халата и 2 тапок. При этом в номере до этого было всего 5 полотенец на двоих (минимум должно быть 4 полотенца на 1 клиента)? получается точно не 4 звезды. Сделал снимки телефонов в туалете и номере для ресепшн, чтоб подтвердить что я нормальный человек! Сказали, извините, ошиблись! Посмотрим, как завтра покормят на завтраке. Мне питание и халат особо не важно, но вот тапочки я с собой не вожу, подразумеваю, что в номере они есть! По полотенцам тоже не особо приятно, в четырёхзвёздочном отеле нет полотенец для ног.
Дата опыта: May 31, 2023
Отзыв о Nord Inn
Олег В.
Цена сильно завышена (больше 5 тыс за семейный номер), а нет ни телевизора, ни чайника, ни фена. Интернет вечером жутко лагал. Из плюсов - тепло и близость вокзала. Так же есть возможность оставить чемоданы до заселения.
Дата опыта: May 25, 2023
Отзыв о Набережная Ростова-на-Дону
Олег В.
Гуляем с супругой здесь каждые выходные!!!👍👍👍
Дата опыта: May 25, 2023