Ксения Т.
Приехала в Москву рано, в отеле была в половине 9-го утра, рассчитывала на ранее заселение, естественно за доплату, сказали номеров свободных нет. Я на протяжении 3-х часов сижу в холле и наблюдают как из отеля выезжают люди с чемоданами, что говорит о том, что номера уже появились. Несколько раз я подходила и спрашивала про свободные номера, причем любой, даже люкс. Мне прямым текстом заявили, что раньше 14:00 мы вас все равно не заселим, потому что уборка идет в определенное время. Номер бронировала заранее, уточняла по телефону про ранний заезд. С огромным удовольствием уехала бы в другой отель, но сложность в том, что оплату я вносила через Тинькофф тревел. Не первый раз пользуюсь услугами этой сети, но видимо последний, желания возвращаться нет. Мне действительно не понятно в чем сложность убрать освободившийся номер и подготовить его к следующему заселению. Первый раз столкнулась с подобным отношением 5-ти часовым ожиданием номера. Бонусом испорченное на весь день настроение. Попытка администратора убедить меня в том что они все делают по международным стандартам, извините, звучит не убедительно, особенно для человека который с дороги, хочет быстрее заселиться и отдохнуть а не ждать в холле 5 часов. Я заселилась спустя 5,5 часов ожидания. Уставшая и злая. К номеру вопросов и претензий нет. Номер огромный, светлый, очень чистый, есть все необходимое для гигиены, кроме крема для тела. И еще было бы неплохо, предупреждать гостей о том, что моют окна с наружи. Не очень приятный сюрприз, особенно когда ты не одета и шторы не закрыты ))
Дата опыта: May 30, 2023