А.Х.
Дорогой Вкус Вилл! Благодарю вас за хорошее качество продуктов . Но у вас есть над чем поработать а именно над работой сотрудников. Я в основном пользуюсь доставкой продуктов на дом и очень часто забывают доложить товар , далее мне приходится писать об этом, тратить своё время , и вроде вопрос решается . Но это неприятно , но ещё ни разу не положили лишний товар - это говорит о том , что это сделано намерено . Так же часто идёт недовес фруктов и овощей . Фрукты и овощи доставляют без наклеек с весом . Пакеты не запечатаны , любой курьер может достать товар а ты потом разбирайся чего не доложили . Вчера произошла ситуация следующая . Курьер привёз мой заказ с опозданием , далее поднял 1 пакет , я сообщила , что это не все , далее он сбегал за вторым пакетом и я уже не раскрывая пакет убрала в холодильник, и легла спать , на утро заметила , что не хватает 4 продуктов , на сумму около 500 рублей , далее написала в техподдержку , на что они мне ответили , что ни на кассе ни у курьера продуктов нет . Они даже ничего не выясняли , не спросили сколько пакетов было , как я поняла их должно быть вместо двух три . А если спросить у курьера сколько пакетов он доставил , станет понятно .Что сотрудники ВВ снова напутали . Прошу вас заняться обучением сотрудников , мне тоже не хочется тратить своё время на писанину . Мой заказ №141509085-1
Дата опыта: May 26, 2023