Дарья П.
Очень неприятно удивило качество обслуживания и отношение к клиенту. Нужна была виза в сжатые сроки, поэтому попросила вип обслуживание для ускорения и готова была заплатить, сколько скажут, но мне не смогли ответить ни на один вопрос, сказали, что ничего не гарантируют, при этом потребовали предоплату до того как как хоть какой-то срок назвали, но не ответили даже на вопрос, сколько именно составит предоплата, а также на вопрос, смогу ли я хотя бы паспорт вернуть в срок, про деньги даже не говорю) После того, как я все же попросила конкретику, мне посоветовали обратиться в другое агентство, что я и сделала и мне ответили там на все вопросы) Считаю, что это обслуживание некачественное, а отношение на грани хамства.
Дата опыта: May 26, 2023