Дмитрий В.
Благодарю Команду Пинчеров за то что они провели опрос удовлетворенности нашим сервисом и товарами для наших купивших клиентов. Мы получили средний индекс удовлетворенности = 8,5. Всего провели диалоги по 50 клиентам и от которых были разные комментарии как положительные так и отрицательные. Пинчер предоставили отчет с подробными комментариями по каждому клиенту. Благодаря ответам клиентов и их комментариям мы смогли устранить ряд ошибок и улучшить сервис: - Менеджеры стали быстрее реагировать на новые заявки и чаще закрывать горячих клиентов. - Проработали дефицитные товарные группы по которым как оказалось у нас большая нехватка. - Чаще стали проводить анализ конкурентов - Наладили логистику в важные регионы
Дата опыта: May 16, 2023