Оксана Х.
Клиника чистая, если не считать грязной, бывалой пеленки на которой нас обследовали. Обращались к кардиологу, по поводу кашля и одышки у кота, сделали узи, ничего не выявили, рекомендаций, что это может быть, особых нет, - ну может быть глисты, сказали. К какому врачу обратиться - тоже не сказали, дополнительно провести анализы, тоже не рекомендовали. Ладно, кардиолог молодой, возможно не опытный специалист (хотя за 10 минут за 2500₽, хотелось бы более грамотного ответа), прием сам длился 7-10 минут, а дальше выписку мы ждали целый час и не дождались. Но!!!! Хочу обратить внимание даже не на врача, который пишет выписку час, что у кота ничего не обнаружено!!! Уважаемое руководство!!! Прошу обратить внимание на девушек с рецепшена!!! Вы себя позиционируете как одну из лучших клиник города, стоимость услуг высокая, к Вам приходят за помощью клиенты, которые хотят видеть и оказание услуг и адекватное поведение сотрудников, но на мой вопрос - не могли бы вы узнать, сколько ждать выписку, я получила некорректное и хамское поведение со стороны девушки с рецепшена ( к сожалению бейджика с ее именем нет). Смена 25.01. - полненькая, молодая. Разговаривает очень грубо, на что было сделано ей замечание, что в таком тоне с клиентами не надо разговаривать. Сразу сложилось впечатление, что попал в бесплатную советскую регистратуру. Я считаю, что рецепшен - это лицо компании, прыгать их никто не заставляет, но общаться корректно, тем более не повышая тон - это их прямая обязанность. Такое поведение не допустимо, и отталкивает потенциальных клиентов. Ввиду этого от клиники остались негативные эмоции.
Дата опыта: May 23, 2023