Марина
Ранее сложилось не совсем положительное мнение о данной клинике из-за недображелательности администратора, некоторых мелких косяков (например, записывалась через сайт, указала желательное время приема, пришла в клинику, а мне сказали, что это время занято и не смогли дозвониться, попросить прийти попозже, когда на моем телефоне не было ни одного пропущенного) и других мелочных не совсем приятных моментов. Поэтому обращаемся в данную клинику только в крайнем случае. И вот такой случай, к сожалению, пришел. В 3 часа ночи нашу кошку начало рвать темной бурой кровью. До этого наше животное имело неутешительные диагнозы и мы понимали, к чему все идет. В панике и переживаниях за питомца мы начали звонить в круглосуточные клиники. Так как таких клиник не так много, пришлось позвонить и сюда. Само собой никто трубку не взял, вернее звонок даже не доходил до гудков, мы только слушали автоответчик, который нас не соединял с клиникой по нужному адресу. В итоге мы сорвались ночью, зимой, с полуживым мучающимся от болей питомцем в ветклинику на Львовскую и нам никто не открыл, потому что, как оказалось, клиника с июля 2021 года (если не изменяет память) работает на прием пациентов только днем, а ночью с 9 вечера до 9 утра работает только стационар. И узнали мы это только из распечатанной бумажки на входе, долго звоня в дверь. Сейчас в яндексе стоит, что клиника работает с 9 утра до 9 вечера, но 22 февраля 2023 г. было указано - круглосуточно. Прежде чем сорваться сюда, неоднократно проверили это с двух телефонов. К сожалению в тот день мы не сделали скрин графика работы в яндексе, потому что было не до этого и не думали о возникновении такой абсурдной ситуации сейчас. Нам пришлось обратиться в другую клинику, к сожалению, питомца мы так не спасли.
Дата опыта: May 23, 2023