Ирина
По телефону уточнила цену нужно было сделать тесты. Мне назвали сумму и подтвердили, что в нее входит консультация, взятие тестов и тп. (Администратор очень недовольно и грубо отвечала) На деле взяли дополнительно за прием врача. За что? Я сама сказала какие анализы нужны, осмотр питомца никто не производил. Тысячу чтобы зайти в кабинет? На вопрос почему так администратор сказала не знаю, это врач считает и как раз он к вам не выйдет очень занят. Получается администратор вообще бесполезен. По телефону говорят одно, на деле другое. Так и на вопросы почему не отвечают. Также врач сказал звонить если что-то не понятно. Ок, позвонила. Администратор с недовольством ответила "с чего это вдруг вы решили звонить врачу". Обещали перезвонить и не позвонили. (Созвон также прописан в назначении в лечении!) И в принципе доктор должен быть доступен для пациента во время лечения (во многих клиниках так). В общем разочарование от накручивания ценника и грубого администратора. Доктора милые, доброжелательные (одно из здравствуйте уже +1000 к чеку) К сожалению, не могу ответить на ответ бизнеса. Поэтому добавлю. Вопросы по качеству услуг я говорила в клинике и писала на почту сразу! Но вы не отвечаете нигде. Поэтому ваш ответ не носит никакой пользы, к сожалению.
Дата опыта: May 23, 2023