Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

наталья у

6 отзывов
RU
Я возмущена работой автовокзала

Я возмущена работой автовокзала. Ситуация такая: 15 декабря я взяла билет на 31 декабря для поездки и встречи Нового года в Анапе. Меня убедили, что автобус уже не пустой и уже куплено 10 билетов, наши места 11 и 12., поэтому рейс точно не отменят. Каково же мое удивление было тогда, когда я приехала на автовокзал за пол часа до отпправления автобуса и узнала, что рейс отменен...на минуточку это 31 декабря...других автобусов нет и ситуация безвыходная. На сайте ДОНБИЛЕТ никакой информации об отмене рейса нет. В итоге испорченное настроение...слезы...потеря денег и времени. Пришлось ехать домой ни с чем...печально, обидно. Никто за это не отвечает, перевозчик сам по себе, автовокзал, как оказалось, сам по себе. Я считаю, что автовокзал, как посредник между перевозчиком и пассажирами, должен нести какую то ответственность за такие ситуации. Я напишу жалобу еще и сайт автовокзала, и в роспотребнадзор, и союз потребителей, и может быть даже, подам жалобу в суд. Видели бы вы мое состояние сейчас, просто испортили мне всё.

Дата опыта: December 31, 2022

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился