наталья у
Я возмущена работой автовокзала. Ситуация такая: 15 декабря я взяла билет на 31 декабря для поездки и встречи Нового года в Анапе. Меня убедили, что автобус уже не пустой и уже куплено 10 билетов, наши места 11 и 12., поэтому рейс точно не отменят. Каково же мое удивление было тогда, когда я приехала на автовокзал за пол часа до отпправления автобуса и узнала, что рейс отменен...на минуточку это 31 декабря...других автобусов нет и ситуация безвыходная. На сайте ДОНБИЛЕТ никакой информации об отмене рейса нет. В итоге испорченное настроение...слезы...потеря денег и времени. Пришлось ехать домой ни с чем...печально, обидно. Никто за это не отвечает, перевозчик сам по себе, автовокзал, как оказалось, сам по себе. Я считаю, что автовокзал, как посредник между перевозчиком и пассажирами, должен нести какую то ответственность за такие ситуации. Я напишу жалобу еще и сайт автовокзала, и в роспотребнадзор, и союз потребителей, и может быть даже, подам жалобу в суд. Видели бы вы мое состояние сейчас, просто испортили мне всё.
Дата опыта: December 31, 2022