Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Надежда В-а

3 отзыва
RU
На телефон указанный в квитанции не возможно

На телефон указанный в квитанции не возможно дозвониться. Включается автоответчик минут на 15, предлагает ждать, для соединения. Но ни какого соединения не происходит. Так еще для населения с домашнего телефона не дозвониться, а сотовый платно.Пока ждала, что бы соединили со специалистом. Деньги на телефоне закончились. Как издевательство над людьми.Слов нет. Решила к ним обратиться через интернет. Там сайт предложил зайти через гос. услуги. Короче. В связи с тем что очень много афер с сайтом госуслуги. Пришлось менять срочно пароль на сайте гос. услуг. И так мене не удалось обратиться в связи с начислениями и оплатой. Вывод. ИЗДЕВАЮТСЯ . Ну вот прошло 2 недели после написания моего отзыва, они мне предложили связаться с ними на сайте В контакте, как же быть? Я там не зарегистрирована. Еще бы в Инстаграме предложили с ними связаться, прямо анекдот, сквозь слезы.

Дата опыта: June 03, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился