Надежда В-а
На телефон указанный в квитанции не возможно дозвониться. Включается автоответчик минут на 15, предлагает ждать, для соединения. Но ни какого соединения не происходит. Так еще для населения с домашнего телефона не дозвониться, а сотовый платно.Пока ждала, что бы соединили со специалистом. Деньги на телефоне закончились. Как издевательство над людьми.Слов нет. Решила к ним обратиться через интернет. Там сайт предложил зайти через гос. услуги. Короче. В связи с тем что очень много афер с сайтом госуслуги. Пришлось менять срочно пароль на сайте гос. услуг. И так мене не удалось обратиться в связи с начислениями и оплатой. Вывод. ИЗДЕВАЮТСЯ . Ну вот прошло 2 недели после написания моего отзыва, они мне предложили связаться с ними на сайте В контакте, как же быть? Я там не зарегистрирована. Еще бы в Инстаграме предложили с ними связаться, прямо анекдот, сквозь слезы.
Дата опыта: June 03, 2023