Не хочется омрачать предновогоднее настроение, но обслуживание клиентов в бассейне оставляет желать лучшего. После сеанса в раздевалке моя сумка оказалась на полу, а рубашка, как выяснилось позже, была смята и брошена на подоконник. Я сообщила об этом администратору, на что получила ответ: «Наверное, это дети пошалили…». Вместе с работником мы вернулись в раздевалку, где я нашла свою рубашку смятой на окне. Я попросила встречи с директором, но мне сказали: «Его сейчас нет, приходите завтра к полудню». На следующий день я снова пришла и спросила у администратора о возможности поговорить с директором. В ответ прозвучало: «Его нет, и неизвестно, будет ли он. Я всего лишь администратор, мне ничего не известно». Затем ко мне подошел сотрудник и начал расспрашивать: «В чем дело? Что вас беспокоит? Это связано с вчерашним инцидентом?» В итоге разговор свелся к фразе: «У вас есть дети? Когда появятся свои, поймете. Думаю, вы напрасно ждете директора, его сегодня не будет, приходите завтра…». Никто из персонала не извинился, не предложил оформить жалобу, проигнорировав произошедшее. Видимо, в этом бассейне подобное отношение к посетителям считается нормой.
1 отзыв
5 +5 просмотры
0 лайков
Не хочется омрачать предновогоднее настроение, но обслуживание клиентов в бассейне оставляет желать лучшего. После сеанса в раздевалке моя сумка оказалась на полу, а рубашка, как выяснилось позже, была смята и брошена на подоконник. Я сообщила об этом администратору, на что получила ответ: «Наверное, это дети пошалили…». Вместе с работником мы вернулись в раздевалку, где я нашла свою рубашку смятой на окне. Я попросила встречи с директором, но мне сказали: «Его сейчас нет, приходите завтра к полудню». На следующий день я снова пришла и спросила у администратора о возможности поговорить с директором. В ответ прозвучало: «Его нет, и неизвестно, будет ли он. Я всего лишь администратор, мне ничего не известно». Затем ко мне подошел сотрудник и начал расспрашивать: «В чем дело? Что вас беспокоит? Это связано с вчерашним инцидентом?» В итоге разговор свелся к фразе: «У вас есть дети? Когда появятся свои, поймете. Думаю, вы напрасно ждете директора, его сегодня не будет, приходите завтра…». Никто из персонала не извинился, не предложил оформить жалобу, проигнорировав произошедшее. Видимо, в этом бассейне подобное отношение к посетителям считается нормой.
28. 03. 2025
6 месяцев назад