На стойке администрации сидит неприветливый пожилой мужчина, который всем своим видом демонстрирует полное безразличие к проблемам с автомобилем, о которых ему рассказываешь. Он отказался называть цену за техническое обслуживание и только после моих настойчивых требований позвал коллегу для расчета. На следующий день по телефону он грубо ответил, назвав меня 'знатоком' за уточнение стоимости услуг по заказ-наряду. Я сказал ему, что больше не хочу продолжать разговор, и что такое хамское отношение к клиентам, особенно после вчерашнего дня, неприемлемо. В ответ он заявил, что тоже не желает со мной общаться (Дедуля, если ты это читаешь. Тебя никто не спрашивает, хочешь ты общаться или нет. Ты обязан выполнять свою работу. Я как клиент прихожу, переживаю за качество услуг, потому что таких, как ты, сейчас много, и плачу немалые деньги. Я имею полное право уточнять и спрашивать все, что считаю важным).
Итог по выполненным работам: Мне предоставили перечень неисправностей, которые якобы были обнаружены полгода назад. Я поехал в другой сервис для проверки, и там подтвердили, что все в порядке, а список — полная ерунда. При этом реальные проблемы они пропустили. Меня уверяли, что проверят тормозную систему. Но как ваши специалисты могли не заметить, что задние тормозные диски изношены почти на 100%? Диагностика оплачена, но ее качество вызывает вопросы. Про износ задних дисков я знал давно, но пока не мог их заменить, и специально не упоминал об этом. В итоге: меняйте то, что у вас новое. А то, что уже отслужило свой срок... ну тут уж как получится. И выяснилось, что у меня масло течет отовсюду. При этом я специально уточнил, что масло не из-под прокладки клапанной крышки — я пару раз пролил его при заливке, и оно стекло по каналам. Это САМЫЙ УЖАСНЫЙ опыт посещения автосервиса, хотя раньше я у них бывал, этого деда не видел, и все было нормально.
1 отзыв
3 +1 просмотры
0 лайков
На стойке администрации сидит неприветливый пожилой мужчина, который всем своим видом демонстрирует полное безразличие к проблемам с автомобилем, о которых ему рассказываешь. Он отказался называть цену за техническое обслуживание и только после моих настойчивых требований позвал коллегу для расчета. На следующий день по телефону он грубо ответил, назвав меня 'знатоком' за уточнение стоимости услуг по заказ-наряду. Я сказал ему, что больше не хочу продолжать разговор, и что такое хамское отношение к клиентам, особенно после вчерашнего дня, неприемлемо. В ответ он заявил, что тоже не желает со мной общаться (Дедуля, если ты это читаешь. Тебя никто не спрашивает, хочешь ты общаться или нет. Ты обязан выполнять свою работу. Я как клиент прихожу, переживаю за качество услуг, потому что таких, как ты, сейчас много, и плачу немалые деньги. Я имею полное право уточнять и спрашивать все, что считаю важным). Итог по выполненным работам: Мне предоставили перечень неисправностей, которые якобы были обнаружены полгода назад. Я поехал в другой сервис для проверки, и там подтвердили, что все в порядке, а список — полная ерунда. При этом реальные проблемы они пропустили. Меня уверяли, что проверят тормозную систему. Но как ваши специалисты могли не заметить, что задние тормозные диски изношены почти на 100%? Диагностика оплачена, но ее качество вызывает вопросы. Про износ задних дисков я знал давно, но пока не мог их заменить, и специально не упоминал об этом. В итоге: меняйте то, что у вас новое. А то, что уже отслужило свой срок... ну тут уж как получится. И выяснилось, что у меня масло течет отовсюду. При этом я специально уточнил, что масло не из-под прокладки клапанной крышки — я пару раз пролил его при заливке, и оно стекло по каналам. Это САМЫЙ УЖАСНЫЙ опыт посещения автосервиса, хотя раньше я у них бывал, этого деда не видел, и все было нормально.
26. 01. 2025
6 месяцев назад