Приобретала на сайте билеты для себя и внучки (16 лет), допустила опечатку в своём отчестве и в имени внучки. Позвонила в службу поддержки аэрофлота, особо подчеркнула, что я бабушка, и мне необходимо исправить ошибку в имени внучки, ответили - только при наличии паспорта или свидетельства о рождении. В офисе по предъявлению паспорта внучки отказали в исправлении, требуется её личное присутствие. Почему об этом не осведомлены в справочной? Ехать снова и тратить время в очереди из-за неграмотности оператора!
1 отзыв
38 +2 просмотры
0 лайков
Приобретала на сайте билеты для себя и внучки (16 лет), допустила опечатку в своём отчестве и в имени внучки. Позвонила в службу поддержки аэрофлота, особо подчеркнула, что я бабушка, и мне необходимо исправить ошибку в имени внучки, ответили - только при наличии паспорта или свидетельства о рождении. В офисе по предъявлению паспорта внучки отказали в исправлении, требуется её личное присутствие. Почему об этом не осведомлены в справочной? Ехать снова и тратить время в очереди из-за неграмотности оператора!
27. 02. 2025
5 месяцев назад