Анна Янова

1 отзыв

+1 просмотры

0 лайков

location

Профессионализм работников данного отделения вызывает сомнения. 1. Предложили взять в прокат транспондер с поврежденным креплением. В суматохе не разглядела, увидела лишь спустя час. Первоначально отказывались признавать факт, утверждая, что не могли выдать неисправное устройство, однако в итоге согласились заменить. Возникает резонный вопрос: почему бракованный транспондер вообще находится в обороте? При сдаче предыдущим клиентом оборудование должно проверяться на наличие видимых повреждений. Выходит, либо его не осматривали, либо умышленно оставили, чтобы следующий невнимательный арендатор понес финансовые потери при возврате. 2. По завершении арендного периода вернула устройство и оформила запрос на перечисление остатка средств на карту. Заявление подавала лично, в бумажном виде, в этом же офисе. Через месяц средства не поступили, а при звонке на горячую линию оказалось, что документа у них нет. То есть сотрудник пункта проката просто не зарегистрировал мое обращение. Пришлось отправлять запрос в электронном виде и снова ждать. Операторы горячей линии неэффективны, у них отсутствуют данные, и они не могут предложить разумного решения. 25.07.24 было отправлено электронное заявление, 30.07.24 его обработали. Деньги поступили только сегодня, 05.08.24. В итоге из-за небрежности сотрудника и бюрократических задержек возврат средств занял 5 недель.

28. 04. 2025

3 месяца назад