Я в шоке. Посетила стрижку и сложное окрашивание у мастера Земфиры. После визита заметила, что две пряди у лица значительно светлее и не соответствуют общему тону. Обратилась в салон, мне назначили консультацию с арт-директором Марией. Было предложено два решения: 1) ждать, пока цвет смоется и выровняется (стоимость услуг 13700 рублей). 2) сделать тонирование сразу. Выбрала второй вариант — Земфира окрасила пряди в фиолетовый, НЕ извинилась, быстро ушла и передала меня Марии (арт-директору), которая предложила временно убрать пряди назад, чтобы скрыть проблему, и договорилась исправить ситуацию на следующий день. На следующий день Мария провела тонирование, но фиолетовый оттенок остался. Важно отметить: мне НЕ принесли извинений, НЕ предложили компенсации (возврат средств, бесплатные услуги, скидку). Мария вела себя так, будто все в порядке, а Земфира меня избегала. Управляющую я не встретила. В итоге сотрудники «Бублика» — мастер Земфира и арт-директор Мария — просто потратили мои время и деньги (13700 рублей за окрашивание и стрижку + около 8000 рублей на такси для исправления ИХ ошибки). Кстати, я клиент «Бублика» уже три года и всегда была довольна и ЛОЯЛЬНА (понимаю, что бывают ошибки, но важно их признавать и работать с клиентом), но в этот раз поражена уровнем сервиса и профессионализмом. Вижу, что подобные жалобы не редкость. Думаю, пора что-то менять? Фото прилагаю. Фото 1 — после окрашивания у Земфиры. Фото 2 — после тонирования у Земфиры. Фото 3 — после тонирования у Марии. P.S. Договорились с управляющей, что следующее сложное окрашивание будет бесплатным у любого мастера.
1 отзыв
18 +2 просмотры
0 лайков
Я в шоке. Посетила стрижку и сложное окрашивание у мастера Земфиры. После визита заметила, что две пряди у лица значительно светлее и не соответствуют общему тону. Обратилась в салон, мне назначили консультацию с арт-директором Марией. Было предложено два решения: 1) ждать, пока цвет смоется и выровняется (стоимость услуг 13700 рублей). 2) сделать тонирование сразу. Выбрала второй вариант — Земфира окрасила пряди в фиолетовый, НЕ извинилась, быстро ушла и передала меня Марии (арт-директору), которая предложила временно убрать пряди назад, чтобы скрыть проблему, и договорилась исправить ситуацию на следующий день. На следующий день Мария провела тонирование, но фиолетовый оттенок остался. Важно отметить: мне НЕ принесли извинений, НЕ предложили компенсации (возврат средств, бесплатные услуги, скидку). Мария вела себя так, будто все в порядке, а Земфира меня избегала. Управляющую я не встретила. В итоге сотрудники «Бублика» — мастер Земфира и арт-директор Мария — просто потратили мои время и деньги (13700 рублей за окрашивание и стрижку + около 8000 рублей на такси для исправления ИХ ошибки). Кстати, я клиент «Бублика» уже три года и всегда была довольна и ЛОЯЛЬНА (понимаю, что бывают ошибки, но важно их признавать и работать с клиентом), но в этот раз поражена уровнем сервиса и профессионализмом. Вижу, что подобные жалобы не редкость. Думаю, пора что-то менять? Фото прилагаю. Фото 1 — после окрашивания у Земфиры. Фото 2 — после тонирования у Земфиры. Фото 3 — после тонирования у Марии. P.S. Договорились с управляющей, что следующее сложное окрашивание будет бесплатным у любого мастера.
05. 05. 2025
3 месяца назад