Отзыв о Линарис
Наталия Никонова
Из хорошего, есть зал ожидания. На камере видно твое авто Что не нравится: есть вопросы по оплате. Называют сумму, на чеке конечный итог, а что я оплачиваю не известно. На мой вопрос, что вошло в оплату, ответ- Я не знаю. Идите и спрашивайте у мастеров. Гм ..., Но плачу я вам и вы обязаны знать, за что берете деньги- просто должны быть способны ответить на вопросы. Мне, как клиенту, нужно выйти на улицу, обойти здание и снова войти, чтобы задать вопрос. Это странный сервис! Почему для меня этот вопрос стал важен? Были случаи, когда после оплаты бежали и говорили, ой, а доплатите ещё за это и за это. А ещё забыли вписать это. Ценник растет, а за что я оплатила уже? - спросите на кассе))) В этот раз спросила квитанцию), мойка колес 240 рублей. Почти как за авто, но колеса (диски)грязные. Как так?))) За что тогда плачу?) И последнее - номер телефона указанный на сайте не отвечает, печаль ... Хочу опробовать мужичков у дома. Ждать негде, в "каморке" грязно , но когда клеила покрышку вполне душевно потрещали за жизнь, спорт и политическую обстановку в стране))))
Дата опыта: June 01, 2023
Отзыв о Кайфуши
Наталия Никонова
Заказываем роллы домой и всегда довольны: доставка быстрая, вкусно приготовлено, хорошо уложено. Ни разу не сталкивались с невнимательным сбором заказа и не имели неприятных последствий с пищеварением. Спасибо!
Дата опыта: June 01, 2023